Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры

Разработчики могли бы сделать экшен-RPG легче в угоду массам, но считают такой подход неправильным.

Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры
210210
2525
66
22
11
11

Чувство удовлетворения, которое игроки получают, преодолевая трудности, это фундаментальная часть игры. Если снизить сложность, то эти эмоции пропадут, что, на мой взгляд, сломает саму игру.Ну что за высокопарный бред. Наплодили японских "гениев" геймдизайна, а они под себя ходят.
Игра продалась тиражом в 25 лямов копий, она УЖЕ популярна. Что мешало с патчем к DLC добавить второй режим игры, облегченный? Что и у кого бы сломалось?
Просто знает, что кор аудитория нитакусиков тогда не сможет рассказывать, какие они хардкорщики и отвернуться от него.

5
Ответить

А зачем? Сложность одна из фишек игр от ФС.

Рынок игр и так завален казуальной кашей, где тебе покажут и сделают за тебя всё, лишь бы 20летнее дитятко не плакало, что сложнааааааааааа.

Не нравится - не играй. 99% игр для тебя, в таком случае, но ты пришёл поныть, что есть 1%, который отличается и он тебе так ранит душу, что ты должен излить говно, пардон, травму сюда.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить