Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры

Разработчики могли бы сделать экшен-RPG легче в угоду массам, но считают такой подход неправильным.

Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры
210210
2525
66
22
11
11

Да да да, "можно самому выбрать куда пойти и с кем сражаться", скорее пойти хуй знает куда, зайти в локу которая тебе не по уровню и получить пизды, вот вся суть открытого мира елды

5
Ответить

Л2П

Ответить

Или найти "босса" который умрет за 2-3 твоих удара

Ответить

так в этом есть шарм, есть возможность запотеть, я хоть и не турбосильный игрок в соулсы, но несколько локаций прошел которые понравились на недокаче, хоть мог гораздо быстрее пройти более легкую локу, а потом вернуться и сэкономить время
а вот когда ты упираешься в очередной обрыв и что бы с этого обрыва спуститься, тебе надо идти за конкретным ключом, что бы активировать портал и была возможность продолжить дальше играть, то вот это настоящие дно геймдизайна

Ответить