Dark Souls 2 SotFS SL1 - completed
Не убиты - Alonne, три мудака, дарклуркер, слоновый король, два кота, синий смелтер - решил пораньше завершить ран, работа навалилась. Под катом - видосики некоторых превозмоганий и заметки по страткам на боссов.
В целом - самая приятная из DS для Sl1 - очень медленная, динамика драки пьяных бомжей на льду, есть out of band хилки, достаточно полезных предметов - рекомендую, игра примерно как надо ощущается, нет перекача и лучше видны плюсы и минусы дизайна боссов.
Не собирал сет на ADP и все равно роллил успешно, базовых предметов хватило, видимо.
Обычный сетап:
- Шлем Кейла, пришлось его офнуть сразу после знакомства.
- Рапира в одной руке на Raw +10
- перчатки крестьянина, раз уж выпали
- Щит который бафает статы, дается после белого кота
- Кольцо на ловкость \ каменное кольцо \ старый лео \ кольцо клинков +1
- Опциональные кольца - binding, флин.
В отличие от ds1 тут парировать таки не научился, не потребовалось.
Рапира в одной руке - как будто больше ударов удается сделать \ больше стамины остается. Хз, вкусовщина.
Ниже несколько видосиков моих самых удачных превозмоганий (какие сохранил) и некоторые типс & трикс если вдруг кто пожелает тоже побегать onebro.(впервые работаю с видео для DTF, качество мб можно было и лучше выкрутить, сорямба)
Raime \ Дымок
- ВТОРАЯ ФАЗА ЛЕГЧЕ ПЕРВОЙ. В ней всего один атакующий инструмент и несколько очень легких окон для атаки. Надевай шлем Вельштадта и вперед. Бонус - бесплатные 3-4 атаки пока переход
- Не лезть в комбухи. Из-за отложенных атак приходится все время смотреть, вместо того чтобы бить. В итоге нервно, ошибаешься - просто вали, рол назад за пределы досягаемости.
- Широкий замах мечом надо ролить на "средне-ближней" дистанции, слишком близко плохо получается, далеко - не успеешь бежать
- Его разбег и тычок роллится так - ты двигаешься ему НАВСТРЕЧУ и потом роллишь вбок - иначе простой ролл в сторону он трекает хорошо, с невыкачанной ADP кончится ваншотом.
- Целься сразу в стеклянную пушку, снимай шмотки и реген стамины выкручивай.
- Бафайся, иначе времени сильно больше займет.
Elana \ шаболда
- Если она саммонит большого парня - просто офнись, оно того не стоит. Оно абсолютно проходимо (я запинал его и потом помер по своей дурке, криво заролил), Веля весьма изевый парень, но оно просто не стоит того.
- Скорее всего убьешь её до того, как выучишь мувсет. Я попался на AoE потому что забыл про него.
Sinh \ дракон-пердун
- Готовься молиться RNG. У меня 50+ траев ушло, половина на выработку стратки а дальше уже просто ждал удачного стечения обстоятельств.
- Идея в чем - стой примерно перед ним, тебе нужны его атаки когда он или пердит ртом прямо вперед - бежишь под право ухо и тыкаешь - или когда он делает ротопроперд слева направо от себя - бежишь под правое ухо и тыкаешь. Он трясет головой характерно перед огнедыханием.
- Можно вполне ролить его атаки лапами, они проще чем у белой кошки, но там кривизна хитбоксов и можешь застрять в нем и словишь подачу.
- Очень опасно если он делает характерный жест головой - он будет тебя таранить и это не заролить на sl1, поэтому держись чуть поодаль и ролл назад.
- Если он начал нон стоп летать и пердеть - ну досвидос
- Когда он взлетает самое опасное - его пролет с огнем, это оч тяжело заролить(у меня ни разу не получилось). Поэтому идея такая - когда он взлетает ты бежишь на него так, чтобы видеть его хвост в левой половине экрана. Тогда с высокой долей вероятностью его пикирование тебя не заденет, а огонь он не будет использовать.
- Но если переборщить - он тупа упадет на тебя
- У ХВОСТА ПРИ ПИКИРОВАНИИ ЕСТЬ ХИТБОКС но он не равномерный - я несколько траев считал, что это безопасно, но потом он какой-то точкой тебя касается и ты труп. Обычно просто чутка сдвигает.
- Он может насрать ядом и потом упасть туда сидеть, в облако - терпи, стой перед ним и не рискуй особо
- Терпение, дохуя терпения.
Aldia
- Не бей когда огонь поднялся - оно того просто не стоит.
- Его мегаудар контрится просто отбеганием в сторону ,в момент когда шар уже подлетает - ролл вбок, тогда трекинг не сработает и aoe не зацепит
- Атаки маленькими файрболлами могут повторяться, не всирай всю стамину, если такая возможность есть.
- В целом изево.
Cock sucker и Cock licker, true dark souls2 sl1 boss по мнению некоторых
- Прошлый трай заруинил об него, не шмог.
- Сдался и решил не трекать их обоих - насовал им яда.
- Отравил одного - отрави другого
- Почти наверняка они отравятся \ помрут примерно одинаково, пердед еще дропнет щит и можно просто расстреливать его другими стрелами.
- Их удары можно пережить, так что ХП можно держать повыше и хилки под рукой. Вот когда бафнутся уже лотерея.
Гигадракон
- Вообще в этой драке рандом еще роляет, но уже контрится
- Надеваешь сэт ведьмы или что-то аналогичное по резисту к огню
- Скупаешь штучку на резист к огню у пироман-бабы
- Кольцо на резист, вот это все
- Иногда из-за рандома не будешь успевать убежать от AoE огненной атаки - бежать все равно нужно, но с таким сетапом тебя не убьет сразу, успеешь отхилиться
- Аналогично - стой перед ним, чтобы он начал огнедышать - бежишь к лапе, бьешь, смотришь на реакцию. Мне повезло, он затупил и был попущен.
- К тебе побежит стража после победы - не бей их, а беги, стоящие на лестнице толпой уже тебя заигнорят и добежишь до самого костра.
В целом охуенный экспириенс, игра (кроме некоторых тяжелых лок) прекрасно проходится на Sl1, дамага хватает, не везде ваншотят - рекомендую, короч, дерзайте.
Следующий этап - добить оставшихся боссов (кроме мультиплеерных наверн, слишком dushno) и потом повторить на Company of Champions.