Сделал свой тирлист финальных боссов Найтрейна вместе с усиленным вариациями.

Примерно так...
Примерно так...

Все боссы поставлены в основном относительно соло-забегов. Вкратце:

F-тир

Усиленная КАЛиго:

Почти не добавили новых атак, а одна из немногих добавленных (буря на всю арену)— одна из худших, если не худшая в играх Фромов. Визуал понерфили, музыка классная. В целом— кал.
Почти не добавили новых атак, а одна из немногих добавленных (буря на всю арену)— одна из худших, если не худшая в играх Фромов. Визуал понерфили, музыка классная. В целом— кал.

E-тир

Оба Аделя:

Не люблю барона. Дизайн— внебрачный сын драконьей жопы и разверстого из DkS1 + несовершенства из DkS2. Мувсет не очень хорошо читаемый, сам босс пол боя тупо бегает по арене. На усиленном местами перебор с эффектами и минус ФПС. 
Не люблю барона. Дизайн— внебрачный сын драконьей жопы и разверстого из DkS1 + несовершенства из DkS2. Мувсет не очень хорошо читаемый, сам босс пол боя тупо бегает по арене. На усиленном местами перебор с эффектами и минус ФПС. 

D-тир

Обычная бабочка:

Бой интересен тем, что магические снаряды бабочки не проходят сквозь скорпиона. Технологический прорыв для Фромов. Надо позицию держать. Но у облаков яда странный хитбокс, а вторая фаза так себе из-за того, что теряется динамика слежки за двумя врагами.
Бой интересен тем, что магические снаряды бабочки не проходят сквозь скорпиона. Технологический прорыв для Фромов. Надо позицию держать. Но у облаков яда странный хитбокс, а вторая фаза так себе из-за того, что теряется динамика слежки за двумя врагами.

C-тир

Медузка:

От визуала боя в первый раз у меня аж челюсть отвисла. Если бы составлял тирлист по этому критерию, то чисто для него SSS-тир бы сделал. Но в бою он слишком слабенький. По сути самоннер с не сложным мувсетом. Убивается даже синим дальнобойным оружием.
От визуала боя в первый раз у меня аж челюсть отвисла. Если бы составлял тирлист по этому критерию, то чисто для него SSS-тир бы сделал. Но в бою он слишком слабенький. По сути самоннер с не сложным мувсетом. Убивается даже синим дальнобойным оружием.

Сильная бабочка:

По сути, просто меняют вторую и первую фазы местами, добавляя третьего противника, что ресает остальных. Играется чуть интереснее, но в целом также. Новые атаки от него погоды особо не делают, но бой всё же вышел получше.
По сути, просто меняют вторую и первую фазы местами, добавляя третьего противника, что ресает остальных. Играется чуть интереснее, но в целом также. Новые атаки от него погоды особо не делают, но бой всё же вышел получше.

Сильная медузка:

Возвращение повелителя штормов. В целом ок, т.к. сам бой поинтереснее стал, но за просевший визуал минус. Ну и механически хуже Рикарда, в битве против которого у пушки полноценный мувсет был. Но позбивать сферки и побегать от волн даже чутка интересно.
Возвращение повелителя штормов. В целом ок, т.к. сам бой поинтереснее стал, но за просевший визуал минус. Ну и механически хуже Рикарда, в битве против которого у пушки полноценный мувсет был. Но позбивать сферки и побегать от волн даже чутка интересно.

Обычная Калиго:

Визул лучше усиленной за счёт смены фаз, ужасной атаки с бурей на всю арену нет, из-за чего она выше. Музыка одна из лучших в игре. Но сам бой не супер интересный. Чутка бесит морозное дыхание конусом, от которого проблемно уходить, если т в далеке.
Визул лучше усиленной за счёт смены фаз, ужасной атаки с бурей на всю арену нет, из-за чего она выше. Музыка одна из лучших в игре. Но сам бой не супер интересный. Чутка бесит морозное дыхание конусом, от которого проблемно уходить, если т в далеке.

B-тир

Усиленный Либра:

Прикольный по динамике бой, но слишком рандомный. Решение сделать из Либры саммонера NPC мне не очень нравится, но вышло ок. На некоторых персах играть невыносимо, если саммоны-неписи с мерзкими билдами. Также лучшая музыкальная тема игры.
Прикольный по динамике бой, но слишком рандомный. Решение сделать из Либры саммонера NPC мне не очень нравится, но вышло ок. На некоторых персах играть невыносимо, если саммоны-неписи с мерзкими билдами. Также лучшая музыкальная тема игры.

Кентавр и сильный кентавр:

Классический милишник с немного непривычным мувсетом. В усиленной версии ещё и магический лучник. Всё было бы прекрасно, но у босса есть крутые 1 и 3 фазы, и хреновая вторая. Некоторые атаки тёмной лапой слишком плохо читаемы. Вот бы бы версию с 1 и 3!
Классический милишник с немного непривычным мувсетом. В усиленной версии ещё и магический лучник. Всё было бы прекрасно, но у босса есть крутые 1 и 3 фазы, и хреновая вторая. Некоторые атаки тёмной лапой слишком плохо читаемы. Вот бы бы версию с 1 и 3!

А-тир

Хольстор:

Финальный босс. Вполне достойный. Агрессивный противник со сложными таймингами. Визуал отпадный, музыка крутая. Есть парочка вопросов к анимациям, т.к. местами ему будто анимацию начала действия не приделали (на рывке например). Но в целом, он крут.
Финальный босс. Вполне достойный. Агрессивный противник со сложными таймингами. Визуал отпадный, музыка крутая. Есть парочка вопросов к анимациям, т.к. местами ему будто анимацию начала действия не приделали (на рывке например). Но в целом, он крут.

Гладий:

Очередная вариация волка с мечом... и, пожалуй, самая лучшая, т.к. меч этот на цепи, что круче. А так, очень крутой мувсет, интересные комбухи при разделении, с заходами за спину и динамикой, где надо следить за всеми. Шикарный босс для начала.
Очередная вариация волка с мечом... и, пожалуй, самая лучшая, т.к. меч этот на цепи, что круче. А так, очень крутой мувсет, интересные комбухи при разделении, с заходами за спину и динамикой, где надо следить за всеми. Шикарный босс для начала.

S-тир

Усиленный гладий:

Как сделать и без того отличного босса ещё лучше? Прокачать мувсет, музыку и визуал. Казалось бы просто, но Гладий один из немногих усиленных боссов, которым так повезло. Из примечательного, новые мувы напоминают атаки Хольстора. Новый дизайн огонь!
Как сделать и без того отличного босса ещё лучше? Прокачать мувсет, музыку и визуал. Казалось бы просто, но Гладий один из немногих усиленных боссов, которым так повезло. Из примечательного, новые мувы напоминают атаки Хольстора. Новый дизайн огонь!

Либра:

Лучший босс игры. Как по мне, так и должен выглядеть хороший гиммик босс в соулсах: интересные в виде золота, двух состояний и контрактов, но на них бой не кончается. Сам по себе Либра— хороший агрессивный маг с неплохим прессингом. Ну и музыка— топчик.
Лучший босс игры. Как по мне, так и должен выглядеть хороший гиммик босс в соулсах: интересные в виде золота, двух состояний и контрактов, но на них бой не кончается. Сам по себе Либра— хороший агрессивный маг с неплохим прессингом. Ну и музыка— топчик.

Наверное, пост увидит 2,5 калеки, т.к. я, вроде как, не так давно улетел в ШБ. Ну хоть никто не увидел, что я тирлисты тут высираю, хехе!

1
Начать дискуссию