Сделал свой тирлист финальных боссов Найтрейна вместе с усиленным вариациями.
Примерно так...
Все боссы поставлены в основном относительно соло-забегов. Вкратце:
F-тир
Усиленная КАЛиго:
Почти не добавили новых атак, а одна из немногих добавленных (буря на всю арену)— одна из худших, если не худшая в играх Фромов. Визуал понерфили, музыка классная. В целом— кал.
E-тир
Оба Аделя:
Не люблю барона. Дизайн— внебрачный сын драконьей жопы и разверстого из DkS1 + несовершенства из DkS2. Мувсет не очень хорошо читаемый, сам босс пол боя тупо бегает по арене. На усиленном местами перебор с эффектами и минус ФПС.
D-тир
Обычная бабочка:
Бой интересен тем, что магические снаряды бабочки не проходят сквозь скорпиона. Технологический прорыв для Фромов. Надо позицию держать. Но у облаков яда странный хитбокс, а вторая фаза так себе из-за того, что теряется динамика слежки за двумя врагами.
C-тир
Медузка:
От визуала боя в первый раз у меня аж челюсть отвисла. Если бы составлял тирлист по этому критерию, то чисто для него SSS-тир бы сделал. Но в бою он слишком слабенький. По сути самоннер с не сложным мувсетом. Убивается даже синим дальнобойным оружием.
Сильная бабочка:
По сути, просто меняют вторую и первую фазы местами, добавляя третьего противника, что ресает остальных. Играется чуть интереснее, но в целом также. Новые атаки от него погоды особо не делают, но бой всё же вышел получше.
Сильная медузка:
Возвращение повелителя штормов. В целом ок, т.к. сам бой поинтереснее стал, но за просевший визуал минус. Ну и механически хуже Рикарда, в битве против которого у пушки полноценный мувсет был. Но позбивать сферки и побегать от волн даже чутка интересно.
Обычная Калиго:
Визул лучше усиленной за счёт смены фаз, ужасной атаки с бурей на всю арену нет, из-за чего она выше. Музыка одна из лучших в игре. Но сам бой не супер интересный. Чутка бесит морозное дыхание конусом, от которого проблемно уходить, если т в далеке.
B-тир
Усиленный Либра:
Прикольный по динамике бой, но слишком рандомный. Решение сделать из Либры саммонера NPC мне не очень нравится, но вышло ок. На некоторых персах играть невыносимо, если саммоны-неписи с мерзкими билдами. Также лучшая музыкальная тема игры.
Кентавр и сильный кентавр:
Классический милишник с немного непривычным мувсетом. В усиленной версии ещё и магический лучник. Всё было бы прекрасно, но у босса есть крутые 1 и 3 фазы, и хреновая вторая. Некоторые атаки тёмной лапой слишком плохо читаемы. Вот бы бы версию с 1 и 3!
А-тир
Хольстор:
Финальный босс. Вполне достойный. Агрессивный противник со сложными таймингами. Визуал отпадный, музыка крутая. Есть парочка вопросов к анимациям, т.к. местами ему будто анимацию начала действия не приделали (на рывке например). Но в целом, он крут.
Гладий:
Очередная вариация волка с мечом... и, пожалуй, самая лучшая, т.к. меч этот на цепи, что круче. А так, очень крутой мувсет, интересные комбухи при разделении, с заходами за спину и динамикой, где надо следить за всеми. Шикарный босс для начала.
S-тир
Усиленный гладий:
Как сделать и без того отличного босса ещё лучше? Прокачать мувсет, музыку и визуал. Казалось бы просто, но Гладий один из немногих усиленных боссов, которым так повезло. Из примечательного, новые мувы напоминают атаки Хольстора. Новый дизайн огонь!
Либра:
Лучший босс игры. Как по мне, так и должен выглядеть хороший гиммик босс в соулсах: интересные в виде золота, двух состояний и контрактов, но на них бой не кончается. Сам по себе Либра— хороший агрессивный маг с неплохим прессингом. Ну и музыка— топчик.
Наверное, пост увидит 2,5 калеки, т.к. я, вроде как, не так давно улетел в ШБ. Ну хоть никто не увидел, что я тирлисты тут высираю, хехе!
Начать дискуссию