Атмосфера в игре очень хорошо задаётся играющими в неё. Мне до безумия приятно подхватываться в активный командный войс. + в игре есть какая-то атмосфера единства. Помню что не раз мы останавливали продвижение к эвакуации чтобы поднять упавших позади десантников, а иногда и вернуться на базу чтобы провести зазевавшегося комрада. Более того это происходило и со мной, т.е. без моей инициативы к тому чтобы "развернуться" ведь тем зазевавшимся или упавшим комрадом был я. Сейчас игра дарит кучу позитивного опыта от такого социального взаимодействия.
Вот да, несмотря на то, что геймплейных задач очень мало и буквально один войсчат в помощь «ролевой» системе — работает это мегаофигенно из-за коммьюнити. Была катка, где один чел отыгрывал эдакого сержанта правильного, а другой — неопытного лейтенанта, который направил сержантский отряд на самоубийственный прорыв, было очень эффектно)
Атмосфера в игре очень хорошо задаётся играющими в неё. Мне до безумия приятно подхватываться в активный командный войс.
+ в игре есть какая-то атмосфера единства. Помню что не раз мы останавливали продвижение к эвакуации чтобы поднять упавших позади десантников, а иногда и вернуться на базу чтобы провести зазевавшегося комрада. Более того это происходило и со мной, т.е. без моей инициативы к тому чтобы "развернуться" ведь тем зазевавшимся или упавшим комрадом был я.
Сейчас игра дарит кучу позитивного опыта от такого социального взаимодействия.
Вот да, несмотря на то, что геймплейных задач очень мало и буквально один войсчат в помощь «ролевой» системе — работает это мегаофигенно из-за коммьюнити. Была катка, где один чел отыгрывал эдакого сержанта правильного, а другой — неопытного лейтенанта, который направил сержантский отряд на самоубийственный прорыв, было очень эффектно)