Бесполезное исследование: потому что эти «более 60% игроков в США» включают мобильных геймеров

А значит индустрия не «держится» на 14% активных покупателей, просто статистика смешала всех в одну кучу.

Это автор исследования или какой-то причастный, не знаю — но именно на него ссылается Granger в новости
Это автор исследования или какой-то причастный, не знаю — но именно на него ссылается Granger в новости

Делать выводы о том, что индустрия в беде из-за дорогих изданий и неподъёмных цен на игры в Steam, EGS, PS Store, Nintendo Shop или Microsoft Store, включая в выборку мобильных геймеров — это странная дурость.

Утверждать, что индустрия выезжает на 4% игроков, готовых покупать одну игру каждый месяц, и брать эти 4% от аудитории, включающей миллиард смартфонных игроков, у которых в принципе экономика устроена иначе и платных игр там минимум — это какое вообще знание нам даёт?

И зачем эта нерепрезентативная инфа нужна на DTF, где преимущественно обсуждают премиум-гейминг (так порой называют платные ПК и консольные игры, чтобы отделить их от мобилок)?

Нет, сервера Steam скрипят на старте каждой распродажи не потому что не могут сдержать наплыв 4% аудитории, готовой купить больше одной игры в месяц. А какая часть от аудитории того же Steam покупает себе какую-нибудь игру каждый месяц? А фиг его знает, исследование на этот вопрос не отвечает.

Я бы на месте Granger этот пост или снёс, чтобы людей не путать, или основательно переделал, а то там в комментах люди уже начали выводы о Game Pass и индустрии КОМПЬЮТЕРНЫХ и КОНСОЛЬНЫХ игр делать на основе нерелевантной статистики.

Которую я решил перепроверить сразу, как увидел, потому что, ну, она же со здравым смыслом не клеится. И в большинстве случаев, когда вот такие «исследования геймеров» с «ошеломительными выводами» видят свет, они записывают мобилки в видео-игры. Что технически справедливо, но по факту убивает всю ценность результатов.

87
7
4
4
3
2
2
1
1
89 комментариев