Плохой учитель: ошибки в обучающем уровне Cuphead

Туториал, который может запутать игрока.

Плохой учитель: ошибки в обучающем уровне Cuphead
2222
29
Ответить

perfect respond

3
Ответить

Если это официальный ответ студии, то это 5+!

3
Ответить

Нет описания подъёма на высокие преграды. -1 осиливший тутор игрокритик/10

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нормальный туториал. Журналюга криворукий просто. Так часто бывает

47
Ответить

Ну понимаю раза три тупануть, но нет он прыгал и прыгал. Он думал что чем дольше он прыгает тем выше его прыжое?

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

а ты видео видел где он играет?, я просто в фейсбуке видел, и сам затупил на минуту или две и не мог понять чего хотят. Тут просто надо было тоже - сначала видео вставить а потом спойлерить как пройти этот "уровень"

Ответить

Да там же написано как прыгнуть, как рывок сделать, стрелочки есть же, после второй попытки можно догадаться!
Простите, я видел видео, где он тупо бегал, и бился об столб длинный, ничего не пробуя!!
То есть туториал нужно теперь думать такой, чтоб даже обезьяна поняла (а ведь его попытки мне и напомнило эксперимент с обезьянками, которое пытались круглое в квадратное пихать)???

10
Ответить

Ну, тут человек объясняет по сути, как сделать, чтобы игроку не надо было делать и вторую попытку. Совет как бы хороший и по делу, но конкретному журналисту не помог бы.

11
Ответить

Замечания дизайнера сами по себе справедливы, туториал можно было сделать ещё лучше. Однако, тот обзорщик вообще не пытался следовать указаниям, по крайней мере так это следует из видео. Именно поэтому такое возмущение. В туториале игрока последовательно знакомят со схемой управления, предлагая нажимать на разные кнопки и исследуя полученный результат. Никакой дизайн не способен помочь тому, кто по каким-то неизвестным причинам вообще отказывается делать то, что предлагает туториал.

7
Ответить

Кроме того, о рывке в воздухе говорится в самом конце подсказке, при этом приём необходим игроку прямо сейчас.

А что, у всех людей поголовно дислексия? Так сложно прочитать две строчки, в ситуации когда тебя никто не гонит? Какие ленивые и нелепые отмазки только не придумают, чтобы оправдать собственный (или чужой) идиотизм. Лишь бы успеть на поезд хайпа и инфоповода.

5
Ответить

Вообще очень дельная статья.
На 1000 игроков таких будет 100, в итоге они застряв на таком простом моменте будут сильно раздражены, и уйдут из игры. Стоит продумать и поправить мелочь, и в итоге получить доброжелательных игроков, вместо того чтобы потом в комментах на форуме писать "А что, у всех людей поголовно дислексия?"

Игра в первую очередь делается для игроков. Чем лучше будет тутор, тем больше будет довольных игроков. А тут ещё и стилистика такая, что играть будут и совсем малыши.
Зачем их отсекать?

18
Ответить

Люди не читают тексты в туториалах, это давно известно разработчикам игр.

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

У этой игры целевая аудитория - любители хардкорных платформеров. Человек, который не умеет в них играть, все равно разочаруется в игре.
Была бы игра три в ряд, был бы другой разговор.

1
Ответить

Даешь выбор сложности туториала!

4
Ответить

Это просто журналист такой) у него похожая проблема была когда он mass effect первый обозревал, в рецензии он назвал его mass defect, а причиной послужило то, что он забыл, что в игре можно распределять очки умений(!).

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я не согласен. Игра соответсвующей сложности, ровно такой же дали и туториал. С самого начала игру позиционировали как хардкорную, которая выбьет из вас всё дерьмо, но вы хотите простого и понятного туториала. И ладно если бы там было что-то запредельное. Вам нужно напрячь извилины, чтобы просто попробовать один вариант, где их в принципе не много.
Серьёзно. Прочитав статью, складывается ощущение, что люди бросают игры или идут на ютуб за прохождением каждый раз, когда они упираются головой в стену. А журналист? Он просто упирался с столб и давил прыжок? Я не верю в правдивость этой новости. Как люди в метроидвании играют, если даже мысли не возникает повернуть назад?

2
Ответить

Did I ever tell you what the definition of insanity is? Insanity is doing the exact... same fucking thing... over and over again expecting... shit to change... That. Is. Crazy. The first time somebody told me that, I dunno, I thought they were bullshitting me, so, I shot him. The thing is... He was right. And then I started seeing, everywhere I looked, everywhere I looked all these fucking game journalists, everywhere I looked, doing the exact same fucking thing... over and over and over and over again thinking 'this time is gonna be different' no, no, no please... This time is gonna be different, I'm sorry, I don't like... the way... [throws controller violently] You are looking at me... Okay, Do you have a fucking problem in your head, do you think I am bullshitting you, do you think I am lying? Fuck you! Okay? Fuck you!... It's okay, man. I'm gonna chill, hermano. I'm gonna chill... The thing is... Alright, the thing is I pressed A to jump already... and it's not like I am fucking crazy. It's okay... It's like water under the bridge. ...Did I ever tell you the definition... of insanity?"

1
Ответить

Абсолютно согласен. Честный и справедливый туториал под стать игре. С каких пор платформеры должны относить к игроку как к одноизвилиновой макаке? Тебе дают набор инструментов - ты учишься их комбинировать.
Даже, если ты всего лишь игровой журналист и тебе "сложнааа".

Ответить

А может еще и пошаговое прохождение прям в игру пихать, чтобы смотреть и тут же повторять все действия, а не пытаться пробовать и изучать игру? Туториал в Cuphead очень подробно описал управление игры и в каких условиях его применять даже. Думать за людей игры не должны.

2
Ответить

ну логично, если платформа высокая, ее простым рывком никак не преодолеть, тем более рядом кочка стоит с которой прыгнуть и дашнуть самый раз...

1
Ответить

Эм. Да нормальный тутор. Просто журналист видимо своего "выгораживает". В видео он раз 20 прыгнул с этого куба сзади без лишних подсказок и всё равно не мог запрыгнуть, так что проблема явно не в недостатке подсказок

1
Ответить

Разрабы наверное в ахуе, что из-за какого-то дегенер... журналиста (игрового О.О??!!) к ним предъявляют претензию, мол туториал непонятный.

1
Ответить

Интуитивный туториал в хардкорный платформер?
Я, пожалуй, проголосуют за отсутствие туториала скорее, чем что бы мне всё разжевали и на блюдечке подали.

2
Ответить

Оправдания уровня DSPGaming, который в присед в прыжке не умеет.... Хотя нет. Даже его придирку понять можно.

Ответить

Это дизайнер COD случайно не друг того самого Дин Такахаси, который на этом месте в туториале бился тупо в стену?)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Можно писать сколько угодно о том, что я туториале, якобы, нет ясности что делать, но, глядя на видео, я сразу приметил ящик. и что именно с него надо прыгать, и пробил фейспалмом стену сзади меня, когда журналюга бодал цилиндр -_-

Ответить

Согласен, что у обучения проблема, но и сам журналист тоже нуб же.
Есть низкий прыжок и есть высокий прыжок. На экране низкий объект и высокий объект.
На Y уклонение, а впереди только столб. Логично, что он пытался уклониться от столба, обойти.

Ответить

Ну и насколько далеко в этой игре пройдут люди, у которых даже с туториалом проблемы? Я думаю, не на много. Разработчики не теряют аудиторию, потому что это, очевидно, не их аудитория. Это же Контра в чистом виде. Там не будет подсказочек, когда нужно прыгнуть или сделать дэш. Это игра про скилл.

Ответить