Мы вместе с китайскими партнёрами сумели очень
оперативно достигнуть договорённостей и подготовить необходимый пакет
документов для передачи прав. В Китае ощущается высокий спрос на детские
мультипликационные и игровые проекты, рынок стремительно растёт.
В нашем
случае, в России игра по мотивам популярного мультипликационного бренда
заведомо обеспечивает некоторую вовлечённость пользователей. Но в рамках сделки
с Dazzle сработал обратный эффект: зарубежные партнёры обратили внимание на
мультипликационные продукты благодаря высокому качеству мобильных.
Ренат
Незаметдинов, руководитель игрового департамента ВГТРК и генеральный директор компании «Интерактивный МУЛЬТ»
https://i.ytimg.com/vi/4YkuTgVh4xI/hqdefault.jpg
Бедные китайцы..
Это тот ужас, просмотры которому накручивают неумелые дети и витабщие в облаках родители, когда выбирают мульт на Ютубе?
Всё отшень плохо, опять
Ура! Наши отечественные шедевры будут набирать популярность во всей Азии!