Становление 3d художником для Геймдева с нуля, от Трудоустройства до увольнения. Год спустя

28.12.2020 я начал, спустя год решил написать статью о том, как я развивался в 3д по направлению геймдева. Всех с наступившим!

Становление 3d художником для Геймдева с нуля, от Трудоустройства до увольнения. Год спустя
183183 показа
30K30K открытий
1515 репостов

Сразу видно, насколько сильно бустит работка (по сути, ментор с постоянным фидбэком по делу). До нее все работки можно охарактеризовать как "кек-пук", а после первая же эта катана выглядит достойно.
Ее, конечно, можно поругать по части материалов, но, блин, по сравнению с тем, что было до этого, прогресс просто огромный.

Молодец, что тут сказать. А я сижу, третий год учусь, и думаю, что слишком слаб для работки, хех (хотя знакомые из индустрии говорят, что уже пора бы искать и что меня быстро возьмут).

Ответить

Соре за непрошенные советы, но ты это, может дай работодателям подумать за тебя - слаб или нет? Вполне может быть, что ты недооцениваешь свои способности, тем более, если знающие люди на это тоже указывают. Портфолио пакуешь более-менее норм и го. За спрос денег не берут + выполнение тестовых тоже, как минимум, поспособствует развитию, даст частично соприкоснуться с реальными тасками и, возможно, даже получить фидбеки. Да и в целом, опыт поиска поможет спокойнее к этому самому поиску относиться.

Ответить

В это время я просто тратил больше времени на обучение, "Ментор" только давал мне направление, что нужно править и тп. Я искал информацию и переделывал. А так эту катану я и до работы мог вполне сделать, она была у меня в списке идей, не думаю что внешне она сильно бы отличалась.
У меня было крайне мало времени, чтобы ее сделать, всего выходные, оттого особо некогда было заморачиваться с чем то одним)

Ответить

Здарова) это я болтон с чата майки) не думал тебя увидеть)

Ответить