Именно батчинг виноват в том, что в огромном количестве игр до сих пор нельзя разрушить любую стену или сдвинуть стул с места.
Всё бы было хорошо, если бы не это предложение в подсвеченной врезке.
Разрушить любую стену нельзя из-за того, что непонятно, как это рисовать (как будет работать окклюжн и что делать без запечённых лайтмап) и как в это потом играть (делать интересный геймплей в стенах, которые можно уничтожить целиком, ещё, вроде бы, никто не научился). А батчинг здесь постольку-поскольку.
Именно батчинг виноват в том, что в огромном количестве игр до сих пор нельзя разрушить любую стену или сдвинуть стул с места.
Всё бы было хорошо, если бы не это предложение в подсвеченной врезке.
Разрушить любую стену нельзя из-за того, что непонятно, как это рисовать (как будет работать окклюжн и что делать без запечённых лайтмап) и как в это потом играть (делать интересный геймплей в стенах, которые можно уничтожить целиком, ещё, вроде бы, никто не научился). А батчинг здесь постольку-поскольку.
Освещять динамические объекты проблем нет, не обязательно все загонять в лайтмапы.
Геймплейные особенности тут не рассматриваются - статья не про это.
А недооценивать батчинг в случае статичности уровней все же не стоит.
RTX должен как раз эту проблему решить в будущем.