Оптимизация: почему время важнее полигонов

В этом материале преподаватель курса OutBlock и левел-дизайнер VOID Interactive Денис Куандыков объясняет, как устроена оптимизация, и почему количество полигонов тут — не ключевой фактор.

Оптимизация: почему время важнее полигонов
1.1K1.1K показов
25K25K открытий
22 репоста

Примерный разброс лимитов на Draw Call можно описать так:

— Мобильные игры — примерно 100 на средне-высоких настройках, на топовых устройствах можно и больше.

Открыл свою игру для мобилок, у меня 2100 вызовов...

Ответить

Реквестирую что вы юзаете ландшафт (террейн) вместе с его растительностью + реалтайм свет.
Даже если девайсы средне-высокого класса (аля 7 айфон) скушают это в 30 fps, то они будут как минимум дико греться и жрать батарейку.
Лоуэнд девайсы такое количество отрисовок врядли потянут.

Ответить