Мне интересно, есть ли у вас опыт оптимизации в Unity с применением Entity Component System? Burst Compiler, Job system etc. Насколько вообще все эти знания будут актуальные для тех, кто выйдет в продакшен в связке LWRP + ECS и есть ли такие вообще помимо самих ребят из Unity?
Не, за код я не шарю - пишу только быстрые костыли чтоб прототипы проверять. Мне проще с кодерами разговаривать на уровне геймплейных механик не заставляя их делать конкретный алгоритм, им виднее - да и им самим так проще.
Мне интересно, есть ли у вас опыт оптимизации в Unity с применением Entity Component System? Burst Compiler, Job system etc.
Насколько вообще все эти знания будут актуальные для тех, кто выйдет в продакшен в связке LWRP + ECS и есть ли такие вообще помимо самих ребят из Unity?
Не, за код я не шарю - пишу только быстрые костыли чтоб прототипы проверять.
Мне проще с кодерами разговаривать на уровне геймплейных механик не заставляя их делать конкретный алгоритм, им виднее - да и им самим так проще.
(опять же экономлю всем время)