Gamedev
Artyom Kaleev
7457

Как ремейк первой части Spyro устроен за кадром Материал редакции

«Закулисье» старой игры в новой обёртке.

В закладки
Аудио

Несмотря на абсолютно идентичный геймплей, ремейки Spyro the Dragon создавали с нуля. Разработчикам пришлось подгонять нюансы геймдизайна нулевых под современный движок — Unreal Engine 4, и это не могло не вылиться в некоторые странные вещи за кадром.

Выбрали самое интересное о ремейке первой части из нового ролика Shesez — блогера, исследующего «закулисье» видеоигр.

Когда Спайро поджигает траву, небольшой участок земли начинает тлеть. Растущие там цветы на время исчезают.

Как выяснилось, они не просто пропадают, а «вытягиваются» вниз, под поверхность.

В отличие от многих других игр, где у большинства персонажей используется одни и те же модели глаз, в Spyro дела обстоят иначе. К примеру, у всех драконов разные текстуры глазных яблок, несмотря на их общую форму.

Но некоторых персонажей объединяет то, что по какой-то причине их глаза с обратной стороны красные.

У дракона Азизи, который носит очки, на первый взгляд вообще нет зрачков. На самом деле они всё же есть, просто повёрнуты к потолку.

​К тому же, у Азизи на левом глазу видны странные четыре точки

А у собак внутри глазного яблока видны все полигоны — из-за эффектов освещения.

У первого противника в игре по какой-то причине зрачки видны с обеих сторон.

И, наконец, у самого Спайро глазных яблок нет вообще — лишь натянутая текстура за веками.

В катсценах, когда сменяется ракурс, некоторые персонажи встают в А-позу (а не в Т-позу, как обычно).

На одном из уровней под локацией можно найти двух мобов. Но самое интересное то, что на карте они никак не используются — а один из них (синего цвета) так вообще появляется лишь во второй части Spyro.

Панцири с глазами и когтями изнутри смотрятся довольно зловеще.

Местные «хамелеоны» атакуют Спайро языком. Когда это происходит, их язык вытягивается вперёд, а затем «скручивается» внутри их тела.

В обычных условиях игрок не должен этого заметить, и потому удивительно, что авторы проработали эту фичу.

Хамелеон справа

В ремейке на одном из первых уровней у замка появились двери, которые никак нельзя открыть. Впрочем, если по ним ударить, кое-что внутри заметить всё же можно.

Как выяснилось, за воротами нет никакого секрета — лишь небольшой кусок геометрии локации.

Все уровни, связанные с хабом, находятся в одном пространстве — сам Спайро просто телепортируется между ними.

Во время прохождения Спайро общается со многими другими драконами, однако из-за ракурса в катсценах хорошо разглядеть их не получается.

Если посмотреть на них под другим углом, можно заметить интересные детали — например, у одного из персонажей на лапах и крыльях есть рисунки.

А в книжках, которые держат герои, вполне различимое и проработанное содержание страниц.

То же самое можно сказать про дракона с картами — в катсценах все они повёрнуты рубашкой к игроку, однако выяснилось, что у каждой из них свой рисунок на лицевой стороне.

Причём, это касается в том числе и тех карт, которые торчат у дракона из шляпы. Вновь команда художников прорабатывала детали, которые игрок никогда не должен заметить.

А вот так вблизи выглядят бабочки, которых главный герой может есть для восстановления здоровья.

В Spyro один из боссов — это овца на ходулях в костюме пугала. Иногда её голова показывается из-под костюма, и вот так она выглядит изнутри.

А когда костюм слетает, модель босса меняется — и уже тогда овцу можно увидеть полностью.

Когда Спайро перелетает из одной локации в другую на воздушном шаре, иногда может подгрузиться дополнительный уровень, в глубине которого спрятан триггер с обозначением «MM IGC Trigger». Как выяснилось, он вызывает меню для телепортации на любой из уровней.

А в одной из последних локаций под текстурами спрятан ещё один триггер — на этот раз с обозначением Debug Teleporter. Разработчики использовали его для того, чтобы перемещаться в самый конец уровня.

Наконец, вот так выглядят некоторые локации с воздуха.

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","\u0437\u0430\u043a\u0430\u0434\u0440\u043e\u043c","spyro"], "comments": 31, "likes": 166, "favorites": 143, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 102173, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Feb 2020 11:48:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102173, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102173\/get","add":"\/comments\/102173\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102173"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

В детстве подобных игр у меня не было.
И сейчас проходит Рэтчета и Спайро, будучи взрослым, очень круто :)
Вот такие римейки я очень приветствую

Ответить
23

В катсценах, когда сменяется ракурс, некоторые персонажи встают в А-позу (а не в Т-позу, как обычно).  

Ответить
19

Прочитал Spore, потом увидел гифку, зашел в статью. 
А потом заплакал.

Ответить
6

А знаешь хоть, чё наколка обозначает?

Ответить
6

пит буль

Ответить
3

Я надеюсь быка

Ответить
2

Рыба жует что-то. Вид сбоку

Ответить
2

Мужик пропускавший "день ног" стоит спиной и читает развернутую газету.

Ответить
6

Очень качественный и достойно сделанный ремейк. Самое то, чтобы окунуться в ностальгию по хорошим денькам

Ответить
3

Да и без ностальгии хорошо идет - до этого не играл никогда и чет зашло

Ответить
5

Любимая рубрика

Ответить
3

"А в книжках, которые держат герои, вполне различимое и проработанное содержание страниц"

Ответить
0

О, у меня коврик для мыши такой

Ответить
0

Посоветуйте, нужно ли в нее играть, если не играл в нее в детстве? 3Д-платфомеры люблю, но это сильно хуже, чем Super Mario Galaxy и прочие?

Ответить
4

Нужно. По моим вкусам из детства Спайро был даже интереснее тогдашних Марио и Зелд (времена N64 / NGC). Ну а римейк сделал Спайро на порядок приятнее по графике.

Ответить
0

Правда один этап с боссами лучше проходить на мыши, полёт с инверсией это зло. Да и управление сильно резиновое, в оригинале тоже была инерция, но не такая тугая.

Ответить
1

Круто, аж переиграть захотелось.

Ответить
1

Я думал что любая рэст поза с вытянутыми в стороны руками, не важно под каким углом, это и есть Т поза

Ответить
1

Только на выходных выбил платину в третьей части) Видос и статья крутые

Ответить
1

Эта игра в которую я играл в 1999 -2003

Ответить
0

Жаль что у нас не было консолей Нинтендо в детстве.

Ответить
1

Эм, я думал ориг спиро выходил только на ps1, но ладно.

Ответить
1

Да я не об этом. Жаль что у нас была только ПС1 и Сега Мега Драйвер. Моя любимая игра это Спайро трилогия на ПС1 и я сильно любил Краша, но я бы хотел чтобы у нас были и консоли Нинтендо. 

Ответить
0

В смысле у тебя дома или в стране?

Ответить
1

У меня дома, да и в стране.

Ответить
0

Понятно)

Ответить
0

Все уровни, связанные с хабом, находятся в одном пространстве — сам Спайро просто телепортируется между ними.

Так почему же эти все перелеты между ними так долго грузятся, аррр

Ответить
0

Потому что выгружаются одни текстуры и подгружаются другие?

Ответить
0

слишком много про глаза, слишком много...

Ответить
0

норм сделали в принципе, играется бодро и весело, но техническая часть оставляет желать лучшего даже на хуане х. есть какие-то подлагивания и просадки кадров. этот момент не оч приятен

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }