Архитектура оружия на примере Erra: Exordium

На связи Максим, программист из Erra: Exordium. В этой статье я расскажу вам про архитектуру оружия в нашей игре. Разберу из чего состоят механизмы управления холодного и огнестрельного оружия. Как устроено взаимодействие главного героя с оружием и прочая дичь… Данная статья имеет скорее обучающий контекст, поэтому решили разместить её в раздел…

3131 показ
2.6K2.6K открытий
44 репоста

И еще вопрос, используете вы какие-либо библиотеки для инъекции зависимостей, написали что-нибудь сами или используете другой подход?

Ответить

Мы не используем сторонние библиотеки на уровне архитектуры. Но если я правильно понял ваш вопрос, то до этого я писал статью про архитектуру интерактивных объектов. Можете глянуть в ней
https://dtf.ru/gamedev/902709-prostaya-arhitektura-interaktivnyh-obektov-i-primer-ih-ispolzovaniya-v-erra-exordium

Ответить