Grave

+102
с 2022

Инди разработчик в студии RaveBox. В данный момент работаю над игрой Taxi Pro https://grave18.itch.io/taxi-pro.

5 подписчиков
24 подписки
Чем хорош ECS в Unity

ECS - это паттерн проектирования, а его аббревиатура расшифровывается как Entity Component System. Давайте рассмотрим его ключевые составляющие.

Источник <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fitch.io%2Fjam%2Fthe-dots-challenge&postId=2234884" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">itch.io</a>
3939
Чем плохи GameObjects в Unity

Структура сущностей (GameObjects), основанная на компонентах, дает много преимуществ: подталкивает пользователей отдавать предпочтение композиции, а не наследованию, сохраняет классы небольшими, чистыми и сосредоточенными на одной ответственности, а также способствует модульности. Но это в идеальном мире.

Чем плохи GameObjects в Unity
2424
adb connect, или как нормально "сконнектиться" с Unity по Wi-Fi

Всем привет! Меня зовут Валерий, и я инди-разработчик в студии RaveBox. В данный момент мы разрабатываем игру с кодовым названием "Taxi Pro". В этой статье я хотел бы рассказать о том, как облегчить себе жизнь, разрабатывая игру для Android-устройств.

adb connect, или как нормально "сконнектиться" с Unity по Wi-Fi
88