Сорежиссёр Uncharted 4 покинул Naughty Dog, так и не вернувшись из годового отпуска

Брюс Стрейли (Bruce Straley) не будет работать над The Last of Us: Part II и другими проектами студии.

Сорежиссёр Uncharted 4 покинул Naughty Dog, так и не вернувшись из годового отпуска

После выпуска Uncharted 4, над которой Стрейли работал вместе с Нилом Дракманом, он ушёл в годовой отпуск, однако не вернулся в компанию даже спустя 16 месяцев.

​После завершения трёх невероятно требовательных проектов и длинного отпуска вдали от офиса я обнаружил, что моя энергия начала фокусироваться в других направлениях. Я постепенно осознал, что это сигнал: пришло время двигаться дальше.

Брюс Стрейли, бывший ведущий разработчик Naughty Dog

Стрейли работал в Naughty Dog около 18 лет — над всеми проектами от Crash Team Racing до Uncharted.

По словам редактора Kotaku Джейсона Шрейера, Стрейли жаловался ему на утомительные «кранчи» (периоды интенсивной разработки), из-за которых геймдизайнеру пришлось даже снять вторую квартиру ближе к офису.

Шрейер отмечает, что другие сотрудники Naughty Dog считают Стрейли «незаменимой и недооценённой частью того, что делало игры Naughty Dog такими потрясающими».

Ранее в сети появилась информация о проблемной разработке Uncharted 4, в которой принимал участие Стрейли.

2.5K2.5K открытий
18 комментариев
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Трудно не согласиться.

Я больше скажу: игры серии J&D были довольно унылыми гриндилками (особенно оригинал), которые сильно уступали тому же Бандикуту по уровню действия на секунду времени, не предлагая ничего существенного взамен.

Первый Uncharted был жутким говном: кривым, довольно унылым тиром, который руками трогать противно. Сиквелы, преимущественно, получше. Но все-равно качественными ИГРАМИ их назвать трудно. Да, неплохие АТТРАКЦИОНЫ (как удачные CoD-ы), но не более того.

А вот TLoU, за вычетом неубедительного мира и игрового процесса, преимущественно для умственно-отсталых (тупее врагов-людей я видел только в Dead Space 3), получился довольно неплохим.

Глядишь, скоро научатся делать неплохие игры, как в старые-добрые.


p.s. Расчехляйте говномёты.

Ответить

Рано или поздно все уходят, думаю компанию решит проблему этой потери. Возможно, вливание новой крови вообще освежит идеи разработчиков.
Игры компании нравятся, но был не в курсах кто там и что там, так что думается мне переживу. А ругать компанию, которая одна из немногих на данный момент делает классные сингловые игры...ну такое, видимо уже все перешли на онли кооп-мульти гейминг, что меня расстраивает.

Ответить

Это печально, но из саббатикалов вообще редко выходят. Это скорее корректная и мягкая форма расставания. Ну и кранчи зло, конечно.

Ответить

Вряд ли это будет удар "под яйца" для студии. Выкрутятся.

Ответить

Он просто узнал, что жизнь есть и вне стен студии.

Ответить