Беги, да не спотыкайся: как устроен ИИ в Death Stranding

Пересечённая местность оказалась головной болью не только для игроков, но и для самих разработчиков.

Беги, да не спотыкайся: как устроен ИИ в Death Stranding
171171 показ
15K15K открытий
77 репостов

Программисты: создают сложный AI, навигационные карты, тестируют это годами.
Я: залезаю на недоступную для NPC поверхность - NPC стоят внизу на одном месте и ловят все выстрелы.

Особенно веселят водители грузовиков, они как бы стесняются подъехать поближе, всё время держат дистанцию в несколько метров и ничего не делают. Из-за этого строительство вроде бы дорогостоящих по ресурсам дорог выглядит весьма простой задачей - выносится весь лагерь МУЛов/террористов за минуту, и всё их добро лутается в бездонный дальнобойный грузовик.

Ответить

Ну ты же играешь в одиночную игру и примерно представляешь правила игры. То есть если ты видишь что механика работает не так, то можно ей не пользоваться и играть, в ту игру которую задумал разраб.
Это как с настольной игрой. Ты можешь взять вначале игры все жетоны ресурсов, но толку тогда от такой игры?
Не спорю, что упущения могут раздражать, но это не повод лишаться отличной "игры".

Ответить