Итоги розыгрыша билетов на конференцию игровых разработчиков «4С»

Мероприятие пройдёт в Санкт-Петербурге 22-23 сентября.

Редакция DTF выбрала победителей конкурса на самую интересную реализацию какой-то игровой механики, объявленного 13 сентября. Победители получат билеты на профессиональную конференцию игровых разработчиков «4С» в Санкт-Петербурге.

Итоги розыгрыша билетов на конференцию игровых разработчиков «4С»

Участникам предстояло рассказать об оригинальных решениях, принятых для реализации каких-то технических или геймдизайнерских проблем.

Победители

Александр Симахин, который рассказал о том, как разработчики Slash Arena сумели оптимизировать игру для мобильных платформ, создав «динамические тени» при помощи текстур.

Евгений Герасименко, поделившийся своим опытом создания системы определения, находится ли игрок в тени.

Ислам Антин, который сконцентрировался на вопросе управления в мобильных играх и о том, как сделать его удобным для проектов в жанре dungeon crawler.

Евгений Ильин придумал удивительно хитрый способ сделать так, чтобы игрок наблюдал за происходящим на экране через прорезь в шлеме главного героя.

Мы поздравляем победителей и благодарим остальных участников конкурса.

Итоги розыгрыша билетов на конференцию игровых разработчиков «4С»

Профессиональная конференция для игровых разработчиков «4С» пройдёт в Санкт-Петербурге 22-23 сентября, спикерами которой станут 80 сотрудников крупных компаний.

С расписанием 11 секций мероприятия и приобрести билеты можно ознакомиться тут. Читатели DTF могут использовать код DTF4C и получить скидку 15% на любой из типов билетов.

132132 открытия
Начать дискуссию