Мини-серия роликов с персонажной анимацией о хулиганской игре Monster Hustle

Мини-серия роликов с персонажной анимацией о хулиганской игре Monster Hustle

Когда мы в Alconost делаем ролики об играх, мы стараемся передавать в видео те самые эмоции, которые ждут пользователей в игровом мире. Иногда для этого мы используем записи геймплея, а иногда — моделируем сцены из исходной графики. Второй способ позволяет не только передать колорит. С ним можно ещё и рассказать уникальную историю, за секунды погружающую зрителя в атмосферу, на создание которой разработчики потратили тысячи часов. Мини-серия роликов об игре Monster Hustle сделана как раз вторым способом.

Игра

В основе сюжета игры Monster Hustle — история ленивого фараона, который любил есть пиццу вместо домашней еды. Но заклинание, которое фараон использовал для создания волшебно вкусной пиццы, пробудило монстров — мумий, живущих в пирамиде. Они просто одержимы пиццей!

Командой таких монстров и управляет пользователь. Ему предстоит сражаться за ценные ресурсы, исследовать тайные уголки пирамиды и развивать способности своих подопечных, а ещё — бороться за превосходство своего клана и порождать новые поколения безумных охотников за пиццей.

Иллюстрация предоставлена разработчиками игры Monster Hustle
Иллюстрация предоставлена разработчиками игры Monster Hustle

Задача и результат

Нашей задачей было сделать два 15-секундных ролика, которые не только покажут зрителю древнеегипетский колорит и основные игровые активности (воровство пиццы и создание семьи монстров), но и передадут необычную атмосферу — зловещую, смешную и безумную одновременно.

Разработчики игры хотели видеть ролики динамичными, забавными и даже дерзкими, чтобы эмоции от ролика были максимально близки к эмоциям, которые пользователь получает в игре.

Вот что у нас получилось:

Особенности производства

Разработчики поделились с нами подборкой игровой графики, которую мы могли бы использовать в анимации, и своим видением сюжетов. А чтобы мы лучше представляли, какие эмоции должен вызвать ролик у зрителя, нам показали промо-видео, сделанное для игры ранее, и записи геймплея. Благодаря конкретной вводной информации и оперативным согласованиям мы заверили детализированные сценарии максимально быстро.

Для передачи сюжетных идей нам потребовались визуальные детали, которых не было среди изначально предоставленных материалов. Чтобы весь арт ролика был единообразным и соответствовал визуальному стилю игры даже в мелочах, команда разработчиков отрисовала несколько недостающих элементов специально для видео.

Упор в роликах был сделан именно на выразительные средства анимации. Хотя чаще мы делаем ролики с дикторской озвучкой, в данном случае отсутствие закадрового голоса помогает зрителю сфокусироваться на видеоряде, насыщенном событиями.

По сценариям планировалось анимировать мимические движения персонажей, чтобы их эмоции были выразительными и считывались с первой секунды. Поскольку разработчики игры предоставили нам послойные изображения всех героев, мы смогли сделать персонажную анимацию эффектно и с нужным для ролика колоритом.

Alconost благодарит команду разработчиков игры Monster Hustle за конструктивное обсуждение проекта на всех стадиях и подготовку дополнительной графики. И отдельное спасибо — за креативную атмосферу совместной работы, идеально подходящую для создания роликов о необычно озорной игре!

Если вашей классной игре тоже нужен видеоролик — обращайтесь, будем рады помочь!

524524 открытия
6 комментариев

Статья о мобильной игре без слов "конверсия" и "монетизация". Моё уважение!
Вы только такие короткие ролики делаете? С чем-нибудь еще кроме мобилок работаете?

Ответить

Спасибо! Делаем ролики любой нужной клиенту продолжительности, в том числе о браузерных и десктопных играх, а ещё об играх для Steam и об играх с VR. Если думаете сделать ролик о своей игре — пожалуйста, расскажите о ней подробнее и по возможности сбросьте ссылку на неё нам на [email protected]

Ответить

Тю, а я думал тут будет ролик с каким-нибудь фейковым паззлом и графикой качеством баннеров 2000-х.

Ответить

Надеемся, мы превзошли ваши ожидания 🙂

Ответить