Проектируем очередь игровых попапов

Недавно в своём домашнем проекте начал переезд на нарративный движок Ink, и попутно понял, что моя старая оконная система никуда не годится. После того, как перепроектировал заново и внедрил, подумал, что такая схема работы с очередью игровых попапов может пригодиться и другим.

2424

Всякие окошечки и подсказочки самая нудная часть разработки, но необходимая. У меня еще много окон с динамическими данными, т.е. в одном окне может быть разная инфа или взамодействие. Даже не знаю нужно ли так делать, опыт покажет. Я для себя решил сделать так. У каждого окна или ему подобного есть дефолтное состояние, как правило не показывается и не просчитывается инфа. И если вызывается другое окно, то ВСЕ переходит в это дефолтное состояние. Если что то не так, то меняю это дефолтное состояние. Но я свою оконную систему пишу. На движках может этого не быть.

Ответить