Еще тупой вопрос: там есть кнопка чтоб все что плохо лежит сразу собрать. А то заходиш на локацию , alt жамкаешь - столько всего валяется, приходится бродить кликать. И как сделать так, чтоб он бешал всегда. А то если куда то на точку рядом клацаешь, перс еле шевелится
Таки да. Как там опыт начисляется ? Кстати, не в курсе, если себе спутника взять , опыт будет делиться между героями или оба получат столько же, как если бы 1 бегал ?
Приятно видеть,что хорошие игры порой выходят в лидеры продаж. Впрочем, хорошей игре - хорошие продажи. Вот бы почаще такие игры занимали первые места в продажах...
Это точно. Дивинити, что первый OS, что второй - это просто шедевр современного игростроя. Это именно та игра, именно та RPG, которую мы все давно заслужили. Такого сто лет не делали уже. И ни Pillars, ни Нуменера меня не зацепили совершенно, в отличие от "грехов". Это просто великолепный образчик игры, сделанной со всей душой.
Если, судя по вашей аватарке, предложить что вам нравится Fallout, то должна зайти и эта. Бегаешь себе неспеша, вникаешь во все параметры, крафтишь че то, камни и прочий мусор собираешь )
Я так старался полюбить DOS 2, но эта боёвка "наткнись на врага - умри - загрузись - попробуй заново с другой тактикой - повторяй до успеха" разрушает весь дух. Видимо я воспитан рогаликами =/
Из боя (но не каждого) можно попытаться убежать, чтобы потом вернуться, когда персонажи будут сильнее. В первой части было так, по крайней мере.
Если всё же не получается выигрывать большинство боёв, то всё-таки стоит задуматься о том, чтобы понизить сложность самой игры, дабы не мучить себя. Либо лучше продумывать прокачку персонажей, их роль, их позицию в бою. Ещё не стоит забывать про свитки, гранаты и зелья — они могут здорово перевернуть ход боя.
У Divinity 2 500 тысяч за первые 4 дня. Данные со SteamSpy запаздывают и не отражают ситуацию "за три дня" — дай бог там сейчас за первый день информация собрана.
Divinity потрясающая, 30 часов за выходные, на работе смотрю на часы, не терпится продолжить.
Еще тупой вопрос: там есть кнопка чтоб все что плохо лежит сразу собрать. А то заходиш на локацию , alt жамкаешь - столько всего валяется, приходится бродить кликать.
И как сделать так, чтоб он бешал всегда. А то если куда то на точку рядом клацаешь, перс еле шевелится
Таки да. Как там опыт начисляется ? Кстати, не в курсе, если себе спутника взять , опыт будет делиться между героями или оба получат столько же, как если бы 1 бегал ?
Подскажи, может в курсе, че делать со всеми курами, ногами, головами и т.д. , которые везде валяются и в копятся в инвентаре ?
Приятно видеть,что хорошие игры порой выходят в лидеры продаж. Впрочем, хорошей игре - хорошие продажи.
Вот бы почаще такие игры занимали первые места в продажах...
Это точно. Дивинити, что первый OS, что второй - это просто шедевр современного игростроя. Это именно та игра, именно та RPG, которую мы все давно заслужили. Такого сто лет не делали уже. И ни Pillars, ни Нуменера меня не зацепили совершенно, в отличие от "грехов". Это просто великолепный образчик игры, сделанной со всей душой.
Я так понимаю Dishonored вообще народу не зашла, после отзывов, что там контента на 4 часа )
Комментарий недоступен
отличная игра, у меня 7 ушло на все квесты, так что не верь
Эх, надо первую часть таки добить... Как раз и скидка на вторую появится.
Кто играет один? Расскажите, это также весело и задорно? А то нет времени на коллективную игру с расписанием.
Если, судя по вашей аватарке, предложить что вам нравится Fallout, то должна зайти и эта. Бегаешь себе неспеша, вникаешь во все параметры, крафтишь че то, камни и прочий мусор собираешь )
Да, одному прекрасно играется
Я так старался полюбить DOS 2, но эта боёвка "наткнись на врага - умри - загрузись - попробуй заново с другой тактикой - повторяй до успеха" разрушает весь дух. Видимо я воспитан рогаликами =/
Из боя (но не каждого) можно попытаться убежать, чтобы потом вернуться, когда персонажи будут сильнее. В первой части было так, по крайней мере.
Если всё же не получается выигрывать большинство боёв, то всё-таки стоит задуматься о том, чтобы понизить сложность самой игры, дабы не мучить себя. Либо лучше продумывать прокачку персонажей, их роль, их позицию в бою. Ещё не стоит забывать про свитки, гранаты и зелья — они могут здорово перевернуть ход боя.
У Divinity 2 500 тысяч за первые 4 дня. Данные со SteamSpy запаздывают и не отражают ситуацию "за три дня" — дай бог там сейчас за первый день информация собрана.
http://www.eurogamer.net/articles/2017-09-18-divinity-original-sin-2-roars-out-of-the-gates-to-nearly-500k-sold
так 500 с учетом раннего доступа же
Там цифра на 70 тысяч всего больше, нежели чем тут в статье, перечитай, игра еще с того года в продаже.