Как создать сел-шейдинг освещение для пиксель-арта — короткий туториал

Здесь нет обводки, но зато есть чёткое деление на разные зоны освещённости.

148148 показов
5.9K5.9K открытий
88 репостов

Прикольно!
Но мне интересно, когда инди разработчики додумаются делать не просто пиксель арт, а эмуляцию CRT, как изначально и задумывалось? Вообще странно, что инди разрабы пытаются косить под ретро делая все тупо из пикселей. На современных экранах это не работает, будто они не помнят или вообще не знают как это выглядело тогда.

Ответить

Согласен, любопытно было бы посмотреть. Но ведь такие игры должны же уже быть, неужели никто не угарел и не настроил так графон в своей пиксельной игре. Мб кто знает проекты такие?

Ответить

Цифровое изображение всегда состояло из пикселей - полосы СRT можно получить наложив поверх игры фильтр, отдельно спрайты перерисовывать разумеется не нужно. Другое дело что я ещё с бородатых времён не очень такое жалую, наоборот гораздо больше люблю на эмулях эти игры перепроходить без CRT-искажений. Но на вкус и цвет...

Идея достойна внимания однозначно в качестве опционального фильтра. И было бы здорово иметь возможность наложить его на любую игру или видео.

Ответить