Художники надо сказать, у них разные. На некоторых изображениях деталицация отличная, а на некоторых (там где красные птицы) - как будто за 5 минут до дедлайна нарисована
В дестени местами странный дизайн оружия. Т.е. окружение сайфайное-сайфайное, но при этом люгеры, кольт волкеры, нечто похоже на АК. В борде это работало, потому что там даже в дизайне видно несерьёзность, а тут как-то странно выглядит.
Самое замечательное это то, что разработчикам удалось идеально передать такую атмосферу в самой игре. Обычно арты выглядят крайне атмосферно, а в самой игре этого нет.
Арты отличные, сиквел хороший, но сделать сильно отличающиеся спэрроу, корабли и пушки у них не получается (или не хотят). Например, автомат и винтовки Omolon выглядят ну край идентично, я понимаю, что у каждого бренда есть общий стиль, который его характеризует, но вот в конкретном примере это уж слишком копипаст
Кроме огромного червя, другой живности не видно. Какое-то все неживое, словно могильник. Для шутера и не надо большего, но вот для общих впечатлений от игры хотелось бы. В Warframe с петами это понимают, но там обратная ситуация - не хватает масштаба и напоминания об огромности мира.
По-моему, в этой студии работают лучшие художники в индустрии.
(И это здесь еще нет артов про Аркологию на Титане)
Да, там вообще кайф
Художники надо сказать, у них разные. На некоторых изображениях деталицация отличная, а на некоторых (там где красные птицы) - как будто за 5 минут до дедлайна нарисована
Комментарий недоступен
В дестени местами странный дизайн оружия. Т.е. окружение сайфайное-сайфайное, но при этом люгеры, кольт волкеры, нечто похоже на АК. В борде это работало, потому что там даже в дизайне видно несерьёзность, а тут как-то странно выглядит.
Ну по лору на Земле происходит полный звиздец, и человечество защищается всем, чем может. Поэтому вот такие вот полусталкеровские пушки и есть.
Комментарий недоступен
мне встречать не доводилось(
Самое замечательное это то, что разработчикам удалось идеально передать такую атмосферу в самой игре. Обычно арты выглядят крайне атмосферно, а в самой игре этого нет.
Арты отличные, сиквел хороший, но сделать сильно отличающиеся спэрроу, корабли и пушки у них не получается (или не хотят). Например, автомат и винтовки Omolon выглядят ну край идентично, я понимаю, что у каждого бренда есть общий стиль, который его характеризует, но вот в конкретном примере это уж слишком копипаст
Круто. Только для первой арты были еще круче. Видно как обычно, после большого проекта, костяк команды разбежался, и набрали новых. Особенно оружие
Кроме огромного червя, другой живности не видно. Какое-то все неживое, словно могильник. Для шутера и не надо большего, но вот для общих впечатлений от игры хотелось бы. В Warframe с петами это понимают, но там обратная ситуация - не хватает масштаба и напоминания об огромности мира.
А чё там за сталкер с свд рядом с Икорой?
Глазу не за что зацепиться, всё это (и по оригинальнее) видели уже не раз.