Студии, разрабатывающей Pathfinder Wrath of the Righteous, требуются сотрудники

Возможно, планы на игру оказались очень амбициозными.

В закладки

В официальном сообществе Owlcats В Контакте 20 февраля появилась запись о том, что компании нужны художник по текстурам и аниматор с удалённым режимом на полное время.

Для устройства требуется знание 3d-Coat, Maya и опыт работы в сферах моделирования и анимации. Любовь к видеоиграм и фентези желательна. Заявки присылать на адрес электронной почты job@owlcatgames.com с пометками "[Art] Художник по текстурам удаленно" или "[Animation] Аниматор удаленно".

Сегодня (26 февраля) появилось второе более стилизованное объявление. Судя по всему, для этой вакансии требуется проживание в Москве.

В теме письма ставить пометку [Programmer].

Об оплате труда можно не беспокоиться, на Kickstarter уже собрано более $ 1,300,000, деньги есть. Комментариев относительно причины соискательства не поступило. Вполне возможно, что проект оказался куда больше, чем первоначально казалось. Особенно с учётом достижения бэйкерами новых целей.

Сбор средств на Pathfinder Wrath of the Righteous завершится 11 марта. Релиз игры обещают в июне 2021 года.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Малахов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 29, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 107153, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Feb 2020 20:59:14 +0300", "is_special": false }
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Как же я люблю растянутые в ширину изображения на превью. Прям как у Культаса!

Ответить

Чудовищный шмель

Vitaro
22

I like it.

Ответить
4

Дрюзарт Сиплиус передаёт привет 

Ответить
0

Сразу видно, профессионалы!

Ответить

Объективный кофе

20

деньги есть

об оплате труда можно не беспокоиться

Вот вообще ни разу не аргумент

Ответить
8

+ Авеллон отжирает приличную часть наверняка

Ответить
0

Где-то громко смеётся Бобби Котик 

Ответить
0

Вот, как раз, когда так пишут, можно начинать беспокоиться.

Ответить
3

Опыт в гейдеве 3-5 лет... Откуда?!

Ответить
2

Я не в тот подсайт кинул?

Ответить
4

Ну тут просто двоякий вопрос, какой "геймдев" имеют в виду
Если просто разработка игр у себя дома в свободное время, то это одно, тут таких сотни
А если работа на геймдев фирму, то таких вряд ли найдутся, все уже заняты или уехали.

Ответить

Сырой Никита

Алексей
11

 то таких вряд ли найдутся, все уже заняты или уехали

Как будто никто никогда не меняет работу

Ответить
0

В России куча геймдев-компаний, где можно получить опыт коммерческой разработки игр, как бы

Ответить
5

И все они хотят исключительно опытных специалистов по 3-5 лет в индустрии, лол. 

Ответить
0

Репрезентативный вакансии геймдзайнера не мобильного продукта? 

И что это за куча?.. 

Ответить
1

А где-то шла речь про геймдизайнеров?

Ответить

Объективный кофе

Алексей
0

Не, он про требования в вакансии. Если что, люди, имеющие 3-5 лет успешного опыта в геймдеве, по таким объявлениям не ходят.

Ответить
13

А по каким объявлениям они ходят? Я открою работу в случайном близард и увижу открытую вакансию с требованием в 5-7 лет опыта. Может прямо сейчас сидит какой-нибудь кодер и мечтает после пяти лет в юнити кодить уже не мобилки, а крутые рпг.

Ответить
2

И что странного в этом требовании? В России мало геймдев-компаний? Тут же не требуется опыт работы в конкретном сегменте или над определенным жанром. Хотя даже с более строгими требованиями специалиста можно найти

Ответить
1

У меня двоюродная бабушка начинала уборщицей в офисе Майкрософт в Израеле, теперь она главная на кухне. Вот это карьера в IT компании, там опыт лет 15. 

Ответить
0

Саморазвитие, личное портфолио, подработки на различных проектах.

Ответить
0

И как этим саморазвитием и личным портфолио что-то пруфануть? Я, может, что-то не понимаю, но тобой описанное даёт джуна в лучшем случае. А джун вряд ли отлично знает С#. Ведь они вряд ли про синтаксис говорят. 

Ответить
2

Можно пойти и 3-5 лет поработать над мобилками, чтобы потом перейти на проект уровня Pathfinder или выше. А можно сидеть дома и задаваться вопросом "Мда, и откуда я опыт в геймдеве возьму?"

Ответить
0

Нда? Вы в индустрии работаете? Много знаете примеров? 

Ответить
1

Да, в индустрии работаю, примеров знаю не много, но достаточно для того, чтобы понять, что с опытом мобильной разработки шансов попасть хотя бы в мидкор - для начала, а потом  и далее гораздо больше, чем без опыта коммерческой разработки вообще.

Даже если речь идет про гейм-дизайнеров, как вы почему-то решили, а не про программистов, о которых идет речь в вакансии в посте.

Ответить
–1

Слышал такие байки и ни разу не видел примеров. Можно их в студию? Зато видел примеры, как люди сразу шли во взрослый ГД после пет-проектов/своих инди. А на одном собеседовании лично слышал фразу "Вы не работали в мобилках, потому мы вас и позвали. Их сложно переучивать, нам проще вообще людей даже с нуля брать." И, конечно же, видел людей, которые по 8 лет делают уже мобильные тапалки и говорят "Ну это временно. Сейчас, опыта поднаберусь - и в Юбисофт!" 

А программисту вообще плевать, что делать. Код у трех в ряд, банковского приложения или видеоигры принципиально абсолютно одинаковый. Опыт работы с движком юнити - сильно ближе к запросу. Но юнити юзают не только в геймдеве, хотя и в основном. 

Ответить
0

Из конторы, в которой я работаю, программисты переходили на разработку Metro 2033, Quake Champions и в головной офис Microsoft в Редмонде(не геймдев, правда). И это только примеры, о которых я в курсе.

Контора занимается как раз донатными мобилками.

Ответить
0

Программистам и правда все равно, да. 

Ответить

Голубой Филипп

3

Ожидания от этой игры чуть ли не больше, чем от BG3. Надеюсь, у них всё будет хорошо.

Ответить
0

надеюсь следующая игра будет намного лучше оптимизирована и с минимум багов, а то даже спустя год в их игре багов как говна за баней, боже игра  тупо в половине случаев даже не запускалась, а зависала намертво, это просто стыд...

Ответить
2

Может как раз дтфшик на работу придёт, всё оптимизирует) Вообще что удивляет. Они сильно работают на западную аудиторию. Стримы на английском, поддержка языка тоже ориентирована на англ. Статьи про улучшения графики на англ. Анонсы на PC gamer сначал, потом у себя.

А когда понадобились сотрудники пишут не в твиттер, а вк. Не осуждаю, но просто забавно. Хотя и на сайте есть раздел вакансии, но не сказано там "требуется".

Ответить
7

Ну, продают игру Западу, людей ищут в России и, желательно, в Москве. Вроде всё закономерно :)

Ответить
2

Не думаю, что кто-то из Америки или Европы приедет работать у них в офисе в (насколько я понял) Москве) А художников может и ещё где ищут. В целом же от кого идёт бабло - на тех и ориентируются.

Ответить
1

Эхх, жаль что не доходят руки сделать портфолио. Забрасываю очень много работ. Так бы может попытался хоть постучать на мыло по художке(хотя откуда 1,5г опыта работы взять?)

Ответить
1

Как раз у художника смотрят только портфолио, а не количество лет, так что его как раз и нужно актуальным держать

Может ещё тестовое дадут нарисовать

Ответить
1

Возможно, планы на игру оказались очень амбициозными.

Еще амбициознее чем в 1 пафандере. Спасибо, мне амбиций и в 1 части хватило.

Ответить
0

меня всегда интересовал вопрос почему для моделирования требуется только определенные программы. выглядит как зацикленность на старом. какая разница в чем моделить

Ответить
1

Выстроенный и утвержденный пайплайн под определенный пакет софта. В майке может у них скрипты и всякие тулзы написанные

Ответить
1

Читай между строк: работодатель хочет, чтобы финалка приходила в определенном формате и при открытии в софтине, которую использует работодатель - не имела проблем со скейлами, пивотами, смузинг группами и всем таким прочим. А где ты моделишь - на самом деле никого не колышит, можешь хоть в скетчапе.

Ответить
0

Может у них только этот лицензионный софт есть

Ответить
0

Это как спросить, какая разница на чем код писать)

Компания пишет игру на Unity, а ты со своей Java говоришь, что на ней тоже можно писать игры

Ответить
0

мне кажется это, мягко говоря, не корректное сравнение, так как код это одно, а создание 3д моделек все-таки несколько другое направление.

Ответить
0

Юнити это движок, джава это язык программирования. Ку.

Ответить
0

Вполне возможно, что проект оказался куда больше, чем первоначально казалось

Или просто программист женился на художнике, и они сменили работу. Или издатель торопит

Ответить
0

Инди же. Но да, срок есть.

Ответить
2

Хуинди)

Первая часть курировалась Deep Silver, Mail ru и ip овнером Paizo. Не у всех ААА такое есть, как у этой инди

Ответить

Боевой дым

0

А должность любителя-RPG/генератора кеков у них нет? С удовольствием готов на это пойти, могут платить едой. 

Ответить

Голубой Филипп

Боевой
0

Каждый человек - генератор кеков.

Ответить
0

Есть должность бариста со знанием Jira?

Ответить
0

Басиста со знанием YOBA.

Ответить
0

На кой хер вы скукожили обложку постав?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }