меня всегда интересовал вопрос почему для моделирования требуется только определенные программы. выглядит как зацикленность на старом. какая разница в чем моделить
Читай между строк: работодатель хочет, чтобы финалка приходила в определенном формате и при открытии в софтине, которую использует работодатель - не имела проблем со скейлами, пивотами, смузинг группами и всем таким прочим. А где ты моделишь - на самом деле никого не колышит, можешь хоть в скетчапе.
меня всегда интересовал вопрос почему для моделирования требуется только определенные программы. выглядит как зацикленность на старом. какая разница в чем моделить
Выстроенный и утвержденный пайплайн под определенный пакет софта. В майке может у них скрипты и всякие тулзы написанные
Читай между строк: работодатель хочет, чтобы финалка приходила в определенном формате и при открытии в софтине, которую использует работодатель - не имела проблем со скейлами, пивотами, смузинг группами и всем таким прочим. А где ты моделишь - на самом деле никого не колышит, можешь хоть в скетчапе.
Может у них только этот лицензионный софт есть
Это как спросить, какая разница на чем код писать)
Компания пишет игру на Unity, а ты со своей Java говоришь, что на ней тоже можно писать игры