Как создавалась The Longing — игра, в которой нужно ждать 400 дней

Одиночество, немецкие легенды, Dungeon Synth и переосмысление мобильных кликеров.

Как создавалась The Longing — игра, в которой нужно ждать 400 дней
265265 показов
22K22K открытий

И ведь действительно может сработать, и люди будут играть. 
Интересное наблюдение насчёт кликеров. Вспомнил ещё другой эффект, который на себе же прочувствовал. В свое время достаточно плотно задротил в ВоВ. Сейчас уже очень давно не играю, но раз в пол года неожиданно настигает желание проведать персонажа, пробежаться по до боли знакомым локациям, посидеть на стуле в таверне, наконец. 
Спустя пол часа такого времяпрепровождения абсолютно удовлетворенный выхожу из игры. 
Думаю, если у The Longist получится также влюбить в свой мир и в персонажа, с онлайном будет все в порядке)) 

Ответить