Внутренняя структура Panda3D представляет собой граф в виде дерева, где каждый элемент это контейнер ноды (NodePath). Каждый такой контейнер может содержать в себе одну ноду любого типа (на основе PandaNode) или ни одной (пустой контейнер). Нодами же могут быть меши с геометрией, коллайдеры, звуки, источники света, скелеты, кости, элементы интерфейса и другие объекты. Каждая нода упаковывается в свой собственный контейнер и из таких контейнеров строится дерево.
Мало картинок(
Судя по списку сделанных игр, кривая сложности представлена не линейной, а сигма-функцией.
Красноречиво.
Комментарий недоступен
Слишком много текста и слишком мало картинок, неплохобы привести примеры рендера, кода и тд а так не возникло желния качать движок даже что бы попробовать.
Добавила минимальный пример и скриншотов.
Разработчики пока не хотят пилить собранный в единое целое gui для работы с движком, а жаль. Панда могла бы конкурировать с годотом