«Мы не хотели бы стать очередным конвейером клонов из топа»: интервью с Олегом Бересневым, разработчиком Flippy Knife

Путь из дизайна в геймдизайн.

«Мы не хотели бы стать очередным конвейером клонов из топа»: интервью с Олегом Бересневым, разработчиком Flippy Knife
112112

Крутые ребята, у нас оказывается очень похожие пути :) 

Они перебрались из России в Чехию, мы из Украины в Польшу. Он трансформировались из Beresnev Studio в Beresnev Games, мы из Fireart Studio отпочковали Fireart Games. 

Стокнулись с одним из них в Минске на недавнем DevGaMM, приятно было пообщаться вспомнить как всё развивалось на Dribbble 3-5 лет назад :) 

11
Ответить

Кстати смешно всё началось, решили мы с пацанами из фирмы сделать платформер а-ля рейман, думаю дай посоветуюсь с кем-то из индустрии. Из индустрии я знал только Гейба, он меня при этом конечно не знал. Потом вспомнил что у меня на фейсбуке сам не знаю почему @Sergey Babaev среди друзей. Пишу ему, значит, "так и так есть мол иногда простаивающие аниматоры и иллюстраторы в компании, хотим между проектами сделать простецкую как угол дома игру. Как думаешь, во сколько это может влететь?". Он тогда сказал что 100-200к надо бы заложить. 

"Ну что за нелепость!", - подумал я. 

"Он просто не понимает насколько мы тут крутые и умные и классные, нам 7-8к с головой хватит". 

Спустя полтора года и 100 тыс долларов мы таки её выпустили. 

Геймдев это весело, всем советую :D
Век воли не видать.

2
Ответить