Gamedev Влад Бабаев
7 918

Разработчики «фальшивых» игр прокомментировали удаление своих проектов из Steam

Сотрудники Silicon Echo Studios утверждают, что не получали от Valve никаких предупреждений.

В закладки

В конце сентября в Steam произошло массовое удаление так называемых фальшивых игр — проектов, созданных при помощи готовых ассетов движка Unity для быстрого заработка на коллекционных карточках. Из сервиса пропало 173 игры компании Silicon Echo Studios, многие из которых получили среди пользователей отрицательный рейтинг.

Представители Silicon Echo сообщили, что обратились в Valve за разъяснениями, однако компания не ответила. По словам представителей студии, им известно лишь, что пользователи пожаловались на их игры и обвинили авторов в обмане.

В письме Valve Silicon Echo сообщила, что не получала никаких предварительных предупреждений.

​Мы не признаём, что обманывали или лгали клиентам — описания всех наших игр соответствовали их содержанию; то же самое касается скриншотов и трейлеров, которые записывались с реального геймплея. […]

Люди, которые обвиняют нас в asset flipping правы лишь отчасти. Мы всегда делали собственные уровни, используя базовые ассеты, предоставленные с покупкой лицензионных наборов, которые дают нам право применять их в коммерческих целях.

Silicon Echo

Разработчики обратили внимание, что даже старые игры, которые предварительно прошли через Greenlight и получили одобрение Valve и сообщества, также оказались заблокированы.

По словам Silicon Echo, у студии готовился крупный релиз, игра The Herbologist, над которой команда работала два года. На проект собирали 10 тысяч долларов посредством краудфандинга.

​Мы не платили за The Herbologist взнос в Steam Direct, так как игра прошла Greenlight несколько месяцев назад и должна была выйти примерно через месяц. Сейчас она готова на 85%.

Игровая разработка может оказаться дорогим бизнесом, о чем в Valve наверняка знают. Мы делали маленькие игры, чтобы профинансировать наш первый большой проект, и им должен был оказаться The Herbologist.

Silicon Echo

Valve не ответила на письмо Silicon Echo, после чего команда решила предоставить его прессе. При этом сотрудники студии признают, что иногда использовали некоторые хитрости при публикации игр. Так, они создавали множество фиктивных студий, однако выставляли свои проекты в Steam под одним издательством. Это делалось для упрощения обработки статистики.

Silicon Echo предостерегли других инди-разработчиков и обратили внимание, что, даже если Valve утверждает их проект на публикацию, это не даёт полной гарантии, что после выхода игры она не попадёт под какие-нибудь санкции.

​Эта ситуация разрушила всё, над чем мы работали последние три года, и теперь мы вынуждены отказаться от игровой разработки по разным причинам. […]

К сожалению для нас, на протяжении какого-то времени мы инвестировали во взносы Steam Direct, будучи уверенными, что Valve согласна с нашей бизнес-стратегией. […]

Но когда мы прекратили вносить плату за публикацию в Steam Direct и у нас осталось около 40 неиспользованных взносов, наш бизнес прикрыли.

Silicon Echo

#steam #valve

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Valve удалила из Steam 173 «фальшивых» игры
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["valve","steam"], "comments": 46, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 10989, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 30 Sep 2017 17:14:00 +0300" }
{ "id": 10989, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10989\/get","add":"\/comments\/10989\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10989"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

За 3 года компания наплодила игр, из которых 178 были удалены из стима, при этом старается изобразить из себя саму невинность...что-то тут не так. Даже не знаю, 178 игр за 3 года или 178 игр за 3 года...хммм

Ответить
26

Сделаем двести игр, чтобы те собрались в одного большого мегазорда.

Ответить
–2

В ведьмака 4

Ответить
29

Нормально делай - нормально будет

Ответить
3

Пойду такую татуху набью.
Главное не забыть кольщику это же сказать.
Ай, он же прочитает.
Надеюсь умеет читать.

Ответить

Комментарий удален

0

Вы не поверите, но вот как-то почти так олигархи и говорят. :)
Только они серьёзно.

Ответить
14

А то что в их сраном SHAPES играла музыка из Mass Effect они стесняются вслух напомнить? Ассеты для юнити это ладно, а то что они чужую интеллектуальную собственность откровенно ВОРОВАЛИ - это нормально? Их счастье, что ЕА этих мелких удодов не прижала к суду, пускай радуются, что просто удалили их треш.

Ответить
5

>Эта ситуация разрушила всё, над чем мы работали последние три года

Т.е. пилил бабло. Где-то я уже это видел... Ах, да, в России. Мавроди был такой.

Ответить
4

У меня есть более близкий пример из России:
https://twitter.com/FakesOnSteam/status/913460505427226624

Ответить
2

*плачет* Зачем мне это показали? q_q

Ответить
2

Извини. Но тысячи пользователей стима видят это ежедневно :(

Ответить
1

и перед нами извинись пожалуста

Ответить
2

Блэт, не могу развидеть теперь их игры... )) КАК это можно делать? Через жопу, вестимо.

Ответить
1

Это игры от кучи разработчиков из России. Довольно долгое время они были главным порталом для попадания на Steam такого качества игр. Раскручивали гринлайты и засоряли стим еще до ввода Steam Direct. Теперь вообще, все карты им в руки.

Ответить
0

Гринлайт был рулеткой, что одобряли, то и публиковали. Сейчас такой необходимости нет.

Ответить
0

Вам на радость.

Ответить
–4

Евгений, вы тут можете хоть до утра язвить, времена 2013-2015 не вернете, и нашей вины тут нет. =)

Ответить
0

Я не собираюсь с вами спорить ни о чем. Мне все понятно.

Ответить
0

Дислайков как 13 летняя девочка зато наставил. ;)

Ответить
0

Я вообще в ахуе.

Ответить
–5

Большинство разработчиков - школьники.

Ответить
–2

Друг, ты там давай извинись
Ждем.

Ответить
0

Я не вижу неточностей.

Ответить
–1

Я не вижу извинений.

Ответить
2

А я больше не вижу вас на DTF.

Ответить
3

Бедняжки, только собрались нормальную игру выпустить, как их заблокировали =)

Ответить
2

Проблема не в использовании ассетов, а в том, что в играх использовалась система карточек, которая позволяла заработать гораздо больше, чем продажа самих игр. +Были отзывы о использовании некоторых материалов не из ассетов, а непосредственно из других игр.
Хотя некоторые комментаторы в стиме тоже поражают "я покупал игру и по скринам и видео видел, что игра - хрень, но я не думал, что она и правда хрень, я верил в чудеса".

Ответить
1

не всем теперь можно включать карточки в игру, для этого нужно добиться определенного рейтинга)
p.s. Вы бы видели причины возвратов у некоторых) с них анекдоты можно писать)

Ответить
0

Теперь то да, но эта мера вступила в силу как раз после удаления игр с низким рейтингом и малой стоимостью, но с карточками.

Ответить
0

Не, она давно уже. Летом, или в начале лета она началась (мера)

Ответить
0

Возможность добавить карточки ограничили в середине лета, но те игры которые уже имели их так и остались с ними независимо от рейтинга. Теперь же последовало удаление тех игр оборот карточек с которых превышает доходы с продажи игры. Так что причиной удаления послужили с 90% вероятностью именно карточки.
Единственное, что валв начал удалять и игры "засоряющие поиск". Под них попадает, что угодно, что плохо продается. И попадают под этот список зачастую игры которые не так плохи, но просто имеют мало отзывов.

Ответить
1

Ага, за такой промежуток времени высрать около 180 игр и назвать это бизнес-стратегией, немного покорчив из себя жертву.
Держите в курсе, а заодно пусть чекнут своих матерей, может на аукционе на них ставка поднялась.

Ответить
–1

"чекнут матерей"
Кокой аморал с британскими корнями. 180 игр за такой короткий срок это $18к и уйма трудозатрат на контроль процесса, ребята молодцы и жертвы обстоятельств

Ответить
1

Комментаторы позабавили. С одной стороны - хорошо, что шлак убрали. А с другой - кто-то вообще играл в это? Ну так чтобы свое мнение составить. Даже если игра плоха или сделана на коленке, то разве это повод ее убирать? Вон, Мэддисон игру сделал, там же жесть какая-то, и ничего, фонаты наплюсовали и можно не беспоиться?

В общем, Вальв делает весьма странные ходы. Рано или поздно кто-то не поленится с ними судиться из-за таких спорных решений.

Ответить
0

а вы знаете почему валв им не ответил? потому, что они на этих недоразрабов чхать хотели )
я этого не знаю, но я уверен на 250%, что подписываясь на Steam каждый разработчик оставляет за Вентелем право расторгать сотрудничество в любой момент и без каких-либо объяснений ) стандартная практика :)

Ответить
–1

Хера вы быстрый. Надо играть в говно что бы понять что это говно? Гений в студии! Ждем от Вас статью про говно.

Ответить
1

Вместо того чтобы исправлять систему, которая делает производство говноигр прибыльным, стим просто психует.

Ответить
0

Интересно сколько стим с них получил денег :)

Ответить
1

Как минимум 173 (игры) * 100 (взнос) = 17300 долларов :D

Ответить
0

Стим получает еще % с продаж.

Ответить
2

Ну он для того и написал МИНИМУМ. ))

Ответить
0

возможно, более половины гринлайт прошли)

Ответить

Комментарий удален

0

Ну если игра готова на 85% и она хороша, то пусть попробуют раскрутить ее на kickstarte, или есть правила, не дающие им этого сделать? И пусть пользователи решают нужна ли им подобна игра.

Ответить
0

Они и так на нее уже собрали на КС $10k.

Ответить
0

А найти инвестора, не? Если уж они в себя верят, заложить дома, взять кредиты?

Ответить
–2

Заложите дома, возьмите кредиты, вам никто не мешает

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления