11 марта 2020 года (среда), с 19:00 и до 22:00, в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится первый Лекционный вечер сообщества ECS Comrade.После каждой лекции можно будет получить ответы на ваши вопросы, пообщаться со спикерами.Entity Component System (ECS) – это по большей части удовольствие от разработки игр. Оно актуализируется с каждым днём и за прошедший год невооруженным глазом видно, что все существующие подходы скоро укроются под тенью более удобного и производительного решения. Изучение ECS в связке с подходами DOTS и Job System от Unity позволяют обрести совсем иное мышление. Данная встреча будет полезна всем разработчикам, кто уже знаком с темой, и кто ещё собирается и набирается смелости окунуться с головой в изучение данного шаблона проектирования.Вас ждут две интересные темы:1) «Как ECS и фреймворк помогают в продакшене игр».Алексей Лукьянов, Tech Lead Unity developer, Azur Games.ECS;DOTS;Реализация.2) «Почему прототипировать на ECS быстро».Владимир Роттердамский, инди-разработчик.ECS vs DOD;Теория;Практика.Все подробности и предварительная регистрация (которая нужна, чтобы пройти в здание) доступны на странице мероприятия.Место проведения: г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская), конференц-зал (2-й этаж). Вход бесплатный, но по предварительной записи.
Раньше диды без всяких этих ECS делали игры, только усложняет разработку )
Комментарий недоступен
Показалось
После прочтения статьи создалось впечатление что челики, которые раньше ходили по квартирам впаривая пылесосы, решили влезть в геймдев.