Лекционный вечер сообщества ECS Comrade (г. Москва)

Лекционный вечер сообщества ECS Comrade (г. Москва)

11 марта 2020 года (среда), с 19:00 и до 22:00, в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится первый Лекционный вечер сообщества ECS Comrade.

После каждой лекции можно будет получить ответы на ваши вопросы, пообщаться со спикерами.

Entity Component System (ECS) – это по большей части удовольствие от разработки игр. Оно актуализируется с каждым днём и за прошедший год невооруженным глазом видно, что все существующие подходы скоро укроются под тенью более удобного и производительного решения. Изучение ECS в связке с подходами DOTS и Job System от Unity позволяют обрести совсем иное мышление. Данная встреча будет полезна всем разработчикам, кто уже знаком с темой, и кто ещё собирается и набирается смелости окунуться с головой в изучение данного шаблона проектирования.

Вас ждут две интересные темы:

1) «Как ECS и фреймворк помогают в продакшене игр».

Алексей Лукьянов, Tech Lead Unity developer, Azur Games.

  • ECS;
  • DOTS;
  • Реализация.

2) «Почему прототипировать на ECS быстро».

Владимир Роттердамский, инди-разработчик.

  • ECS vs DOD;
  • Теория;
  • Практика.

Все подробности и предварительная регистрация (которая нужна, чтобы пройти в здание) доступны на странице мероприятия.

Место проведения: г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская), конференц-зал (2-й этаж). Вход бесплатный, но по предварительной записи.

99
4 комментария

Раньше диды без всяких этих ECS делали игры, только усложняет разработку )

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Показалось

Ответить

После прочтения статьи создалось впечатление что челики, которые раньше ходили по квартирам впаривая пылесосы, решили влезть в геймдев.

Ответить