Фильм об инди-разработчиках игр
Интервью о реалиях разработки игр небольшими силами.
Зачем нужен этот фильм?
Я делаю инди-игры в свободное время. Иногда я показываю их знакомым далёким от этого. Эти люди играют в AAA-игры и реакция многих это искреннее недоумение зачем я трачу время на такие бездарные поделки. Особенно их удивляет, что разработка занимает годы. Я решил сделать этот фильм и показать, что я не один такой, нас много. Значит что-то в этом есть, правда?
Гости фильма
1) Дарья — сценарист/художник, админ «Двенадцатого кодекса»
Ведущий: «Делать игры это что?»
Дарья: «Жизнь. Делать игры это мечта всей жизни»
3) Эдвард — художник, разработчик новеллы «Gingershadow»
Если европеец видит видит, что игра его бесит он перестанет играть. Японец такой, хмм, меня игра бесит, это челлендж, надо срочно продолжать
5) Максим — программист «The StoryTale», админ «Last Indie Standing»
6) Валерия — сценарист и художник визуальных новелл
7) Андрей — участник джемов, разработчик игры «Obsurity»
8) Вадим — человек-оркестр выпустивший ряд игр в стим
9) Антон — художник/аниматор 2D/3D/VR/AR видео и игр
Игры не делают людей лучше, игры делаю людей счастливыми
Олег: «В это сложно поверить, но я на пути завершения проекта, ха-ха»
Ведущий: «Ты восемь лет делаешь игру»
Олег: «Да, восемь, да и сейчас расскажу как за... ха-ха-ха»
11) Мальта — художник и разработчик игр про «львичек»
12) Дукат — разработчик «Armored Kitten» и видеообзорщик инди
13) Святослав — геймдизайнер игр match-3 индустрии
Люди на сотом уровне кричат: «Какая сложная игра, её невозможно пройти» – люди на тысячном уровне и люди на четырёхтысячном уровне кричат, что эту игру невозможно пройти. Все кричат одинаково
14) Александр — геймдизайнер, разработчик «Мечелома»
А на какие мысли вас навёл это фильм? Есть ли у вас свой ответ на вопросы: «Почему люди делают игры? Как закончить проект? Игры это искусство? А стоит ли чего-то идея?»
Комментарий недоступен
Неужели вы знакомы со всеми проектами из фильма? А как же наша игра? : )
На самом деле так везде, где дойти до релиза шансы малы. В разных видео-курсах - к самому концу курса одни и те же лица на форумах и комментах. Потому как в конце курса их пару десятков, а в начале курса их несколько тысяч.
Тоже самое и с инди-разрабами: Кириллов с корованами - чуть менее, чем миллиард, ребят с готовыми проектами - чуть более чем 0.
Интересный подкаст в целом. Соглашусь с самым первым комментатором, тусовка сильно знакомая. Вижу их часто на девгамах. И есть мнение почему так, хоть меня скорее всего за него с..ми тряпками заминусят. Смотрю, что происходит в индустрии давно, со стороны издательства(работаю в одной конторе уже 9 лет). Большое количество классных и творческих ребят делают действительно классные вещи, находят издателей, выпускают игры. Бывает выстреливает, бывает нет. Люди либо открывают свои студии, либо начинают заново, а иногда уходят из этой суматохи. А вот люди из видео(общался лично с 5ю, говорю только про них) это как вечные студенты. Вроде в индустрии давно и что-то да сделали. Но результаты их работы стремиться к нулю. В основном это происходит потому, что люди делают игры ради процесса наверное больше, а не результата. Их не хотят издатели, потому что творческие люди не хотят думать о финансах и дедлайнах. Многие просто супер специфичные в общении и это отпугивает, не хочется с ними связываться. Кто-то не выносит критики и считает, что их работа это шедевр, а все вокруг просто хейтеры, с такими не возможно сотрудничать. Результат так сказать на лицо, по факту, портфолио четко их характеризует. Но им нравится быть просто в центре внимания, делая акцент на себе, а не на своих проектах. ИМХО. Есть огромная куча настоящих инди разработчиков, которые добились своей цели - сделать и выпустить игру! И надо больше писать о них, находить контакты и выходить на связь. Наверное этим и займусь. Перестану рассказывать сам себе сказки, о том что устаю после работы и сделаю серию постов о настоящих инди разработчиках из России. Всем бобра, надеюсь никого не обидел.
Эт откуда?
Дтф ты супер
фуррафинити какое то