Фильм об инди-разработчиках игр
Интервью о реалиях разработки игр небольшими силами.
Зачем нужен этот фильм?
Я делаю инди-игры в свободное время. Иногда я показываю их знакомым далёким от этого. Эти люди играют в AAA-игры и реакция многих это искреннее недоумение зачем я трачу время на такие бездарные поделки. Особенно их удивляет, что разработка занимает годы. Я решил сделать этот фильм и показать, что я не один такой, нас много. Значит что-то в этом есть, правда?
Гости фильма
1) Дарья — сценарист/художник, админ «Двенадцатого кодекса»
Ведущий: «Делать игры это что?»
Дарья: «Жизнь. Делать игры это мечта всей жизни»
3) Эдвард — художник, разработчик новеллы «Gingershadow»
Если европеец видит видит, что игра его бесит он перестанет играть. Японец такой, хмм, меня игра бесит, это челлендж, надо срочно продолжать
5) Максим — программист «The StoryTale», админ «Last Indie Standing»
6) Валерия — сценарист и художник визуальных новелл
7) Андрей — участник джемов, разработчик игры «Obsurity»
8) Вадим — человек-оркестр выпустивший ряд игр в стим
9) Антон — художник/аниматор 2D/3D/VR/AR видео и игр
Игры не делают людей лучше, игры делаю людей счастливыми
Олег: «В это сложно поверить, но я на пути завершения проекта, ха-ха»
Ведущий: «Ты восемь лет делаешь игру»
Олег: «Да, восемь, да и сейчас расскажу как за... ха-ха-ха»
11) Мальта — художник и разработчик игр про «львичек»
12) Дукат — разработчик «Armored Kitten» и видеообзорщик инди
13) Святослав — геймдизайнер игр match-3 индустрии
Люди на сотом уровне кричат: «Какая сложная игра, её невозможно пройти» – люди на тысячном уровне и люди на четырёхтысячном уровне кричат, что эту игру невозможно пройти. Все кричат одинаково
14) Александр — геймдизайнер, разработчик «Мечелома»
А на какие мысли вас навёл это фильм? Есть ли у вас свой ответ на вопросы: «Почему люди делают игры? Как закончить проект? Игры это искусство? А стоит ли чего-то идея?»