Фильм об инди-разработчиках игр

Интервью о реалиях разработки игр небольшими силами.

Зачем нужен этот фильм?

Я делаю инди-игры в свободное время. Иногда я показываю их знакомым далёким от этого. Эти люди играют в AAA-игры и реакция многих это искреннее недоумение зачем я трачу время на такие бездарные поделки. Особенно их удивляет, что разработка занимает годы. Я решил сделать этот фильм и показать, что я не один такой, нас много. Значит что-то в этом есть, правда?

Наша игра «A Friend of Mine» ― Уровень 28 «Подарок»  Gologames

Гости фильма

1) Дарья — сценарист/художник, админ «Двенадцатого кодекса»

Двенадцатый кодекс – это серия игр, комиксов и новелл в антураже хоррора и стимпанка
Двенадцатый кодекс – это серия игр, комиксов и новелл в антураже хоррора и стимпанка

Ведущий: «Делать игры это что?»

Дарья: «Жизнь. Делать игры это мечта всей жизни»

Gologames, Дарья

2) Никита — музыкант/художник, админ паблика «Cojam»

​Никита выступает против отмены поддержки старых игр компании Nintendo Cojam
​Никита выступает против отмены поддержки старых игр компании Nintendo Cojam

3) Эдвард — художник, разработчик новеллы «Gingershadow»

Мистическая визуальная новелла «Gingershadow»
Мистическая визуальная новелла «Gingershadow»

4) Андрей — геймдизайнер, разработчик игры «КингСим»

​Стратегия «КингСим», где каждое решение влияет на сюжет
​Стратегия «КингСим», где каждое решение влияет на сюжет

Если европеец видит видит, что игра его бесит он перестанет играть. Японец такой, хмм, меня игра бесит, это челлендж, надо срочно продолжать

Андрей

5) Максим — программист «The StoryTale», админ «Last Indie Standing»

Мерч сказачного платформера «The StoryTale»

6) Валерия — сценарист и художник визуальных новелл

Визуальная новелла «ДиРоХо»
Визуальная новелла «ДиРоХо»

7) Андрей — участник джемов, разработчик игры «Obsurity»

Action adventure игра «Obsurity»

8) Вадим — человек-оркестр выпустивший ряд игр в стим

В игре «Hello Player» Вадим лично ведёт монологи с игроком​

9) Антон — художник/аниматор 2D/3D/VR/AR видео и игр

Антон прямо на глазах создает «Карты Таро» из бумаги

Игры не делают людей лучше, игры делаю людей счастливыми

Антон

10) Олег — программист, разработчик игры «Несыть»

Олег демонстрирует «Несыть» на игровой выставке
Олег демонстрирует «Несыть» на игровой выставке

Олег: «В это сложно поверить, но я на пути завершения проекта, ха-ха»

Ведущий: «Ты восемь лет делаешь игру»

Олег: «Да, восемь, да и сейчас расскажу как за... ха-ха-ха»

Gologames, Олег

11) Мальта — художник и разработчик игр про «львичек»

Мальта ведёт разработку игры в сеттинге львичек в древнем Египте
Мальта ведёт разработку игры в сеттинге львичек в древнем Египте
Сайд-скроллер «Armored Kitten​»
Сайд-скроллер «Armored Kitten​»

13) Святослав — геймдизайнер игр match-3 индустрии

Люди на сотом уровне кричат: «Какая сложная игра, её невозможно пройти» – люди на тысячном уровне и люди на четырёхтысячном уровне кричат, что эту игру невозможно пройти. Все кричат одинаково

Святослав

14) Александр — геймдизайнер, разработчик «Мечелома»

В мире «Мечелома» вас может внезапно настигнуть кабан и сбить с ног

А на какие мысли вас навёл это фильм? Есть ли у вас свой ответ на вопросы: «Почему люди делают игры? Как закончить проект? Игры это искусство? А стоит ли чего-то идея?»

68
20 комментариев