«Кто-то заметил, что в игре нет ни одного туалета?»: процедурный левелдизайн в XCOM 2

Как быстро создать много разнообразных карт.

«Кто-то заметил, что в игре нет ни одного туалета?»: процедурный левелдизайн в XCOM 2
100100

Вспоминается биотуалет из MGS V.  
Когда нашел аудиокассету с чьим-то "процессом сбрасывания баласта" и не знал, что с ней делать. 
Пока не спрятался от патруля в биотуалет и не включил ее. 
Охранник услышав звуки "процесса" - успокоился и ушел. 

Пример, что некоторые ГЕНИАЛЬНЫЕ ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ могут даже обычный биотуалет обыграть с геймплеем. 

26
Ответить

С бездонным бюджетом и не такое сделать можно, только вот...

2
Ответить