Создание модели персонажа в научно-фантастическом стиле

Описание рабочего процесса от сотрудника Blizzard.

Создание модели персонажа в научно-фантастическом стиле
2K2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Вы не правы, это не "Жопа с ручкой", а "Жопа с двумя ручками", это всё меняет!

Ответить

Самое узкое место в таком пайплайне - ретопо. Надо понимать что решить геометрией, что текстурами, что надо отдельно, а что нет. Автор пропустил этот момент напрочь. Хотя он самый ключевой. Типа - у меня уже было много геометрии в Майа, поэтому я особо не парился. Отличный тутор. (Нет)

Ответить

это тутор?

Ответить

Ндааа, краткость сестра таланта? Ни одного секрета не раскрыл ведь!

Ответить

Все уже давно раскрыто, он пользуется теме же методами что и все.

Ответить

Хуманизация Бамблби.

Ответить

Вопрос к знатокам, какой смысл запекать текстуры в substance designer, а потом переходить в substance painter Для работы с ними, ведь пеинтер справляется с запеканием

Ответить

Раньше там чуть больше настроек и каких-то штук в дизайнере, есть карты которых нет в пеинтере. Мне например просто удобнее держать бейк сцену отдельно в дизайнере и потом перенести все карты в пеинтер. и если нужно- подменять только некоторые.

Ответить