Оптимизация Unity проектов

Я не являюсь гуру-профессионалом, но думаю многим начинающим пригодиться эта информация по оптимизации Unity проектов на примере моей игры Last Floor.

Оптимизация Unity проектов
1.9K1.9K открытий

Статья плохая и зачем написана - непонятно. Ни один из аспектов нормально не раскрыт и не объяснён. Например, у звуков есть параметры вроде сжатия, которые при неправильной настройке могут вызывать статтеры. Про материалы (куда включили и батчинг) написано всего одно предложение, хотя батчинг - один из ключевых моментов, являющийся камнем преткновения для 90% инди-разработчиков на Unity, из-за которых большинство игроков считает, что *движок* тормозит, хотя на самом деле тормозит игра горе-разработчика из-за 3 000 дроуколлов.

В общем, автор, пробуй ещё, но старайся писать более развёрнуто)

Ответить

зачем написана - непонятноСтраница игры в Steam:Да нет, всё понятно.

Ответить

вернись к нам обратно масленок

Ответить

Это нативочка своего проекта, понятно зачем.

Ответить