Digital Foundry рассказали как Cuphead использует новейшие технологии для создания своего ретро-стиля

С 2010 года разработчики проделали огромную работу.

Digital Foundry рассказали как Cuphead использует новейшие технологии для создания своего ретро-стиля
3737

Вот ради такого и стоит читать ДТФ. Хотя маловато про анимацию. Неплохо бы от профессионала что-то прочитать если такие есть. В будущем думаю можно будет вообще любой вид имитировать - начали с фильров для фоток, продолжили игрушками, закончится стилизованной документальной хроникой?
А геймплей... ну прыгай стреляй. Этому жанру уже лет 30...

7
Ответить

Ради чего, кратких пересказов статей DF? Я не против конечно, но работы DTF тут минимум, по сравнению с оригиналом

2
Ответить

Отчёты DF на том же gamemag раньше очень часто появлялись, сейчас уже не слежу за сайтом, мб и до сих пор появляются.

1
Ответить

Столько новостей по этой игре, интересно сколько человек её реально прошли? Да стиль у игры прикольный, но с таким уровнем сложности пусть сами разрабы в неё играют.

1
Ответить

Да, не играли вы в Contra и Battletoads вечерами напролёт.

3
Ответить

В капхеаде слишком много штук, которые упрощают прохождение, так что ничего особенно сложного в нём нету.

Ответить

Первых трех боссов и один уровень прошел с первого раза, для ветеранов контры не так уж и сложно.

Ответить

А игра-то хоть интересная по итогу получилась?

1
Ответить

Я так понимаю они всё секвенциями делали. Интересно сколько атласов на одно персонажа уходило

Ответить

Если движок юнити, то узнать это несложно, достаточно распотрошить архивы с игровыми ресурсами

Ответить

Самое интересное - что они там сделали такого, что игра идет на моем нетбуке без видеокарты (там чисто дискретная видюха 2011 года, которая кое как видео проигрывает и HS с дикими лагами дает поиграть в 720p) в 720p без проседаний фпс.

Ответить