Как разрабатываются моды для игр, которые не поддерживают моды (на примере Beat Saber) — часть 1: внедряемся в код игры

Простым языком о dll-файлах, Unity, Mono, паре хакерских методов и о крутости open-source-сообщества.

Источники изображений: <a href="https://www.oculus.com/experiences/quest/2448060205267927/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">1</a>, <a href="https://youtu.be/OH4txDD23_c" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">2</a>
55 показов
15K15K открытий
33 репоста

Чуть не по теме, какие вы знаете офигенские карты для Beat Saber? Мне вот например нравится The Wall, очень красивая работа.

Ответить

А офигенскость какая имеется в виду? Если аудио-визуальная, то мне нравится Everything - Said the Sky (https://youtu.be/NtHSmqJoBG8). Если геймплейно, то могу составить топ своих любимых уровней, это займет некоторое время.

Ответить