Как разрабатываются моды для игр, которые не поддерживают моды (на примере Beat Saber) — часть 1: внедряемся в код игры

Простым языком о dll-файлах, Unity, Mono, паре хакерских методов и о крутости open-source-сообщества.

Источники изображений: <a href="https://www.oculus.com/experiences/quest/2448060205267927/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">1</a>, <a href="https://youtu.be/OH4txDD23_c" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">2</a>
55 показов
15K15K открытий
33 репоста

Меня это больше всего и забавляет, когда народ интересуется, а будет ли поддержка модов. Подавляющее большинство модов, которые я ставил, ставились в игры, которые о модах понятия не имели.

Ответить

Поддержка модов означает софт для упрощения их создания.

Ответить