Как разрабатываются моды для игр, которые не поддерживают моды (на примере Beat Saber) — часть 1: внедряемся в код игры

Простым языком о dll-файлах, Unity, Mono, паре хакерских методов и о крутости open-source-сообщества.

Источники изображений: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.oculus.com%2Fexperiences%2Fquest%2F2448060205267927%2F&postId=113167" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">1</a>, <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FOH4txDD23_c&postId=113167" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">2</a>
127127

Вау. Не ожидал здесь такого увидеть. Это конечно материал больше для одного другого профильного сайта, но спасибо Вам, пишите ещё.

1
Ответить

На другой профильный сайт это тоже скоро попадёт, только там будет меньше мемов и больше примеров кода)

1
Ответить