1 птица не машет крыльями брасом, это повеселело, и нарисованный от руки голубь плохой пример, посмотри замедленную съёмку реальных птиц в частности как они загребают воздух.
Нужно по оси крыльев в длину (она у тебя жёлтенькая кружок) скручивать крылья в одну сторону при подъёме и скручивать в другую при спуске. Тогда у тебя получится что плоскость крыльев "гонят волну".
2 "весь шейдер в итоге выглядит так" весь шейдер должен выглядеть как кусок кода если уж ты решил поделится.
С этими шейдерами ситуация на DTF как будто статьи пишутся не для того что бы чему то научить, а просто повыёбываться.
Ну может я если хотел выпендриться, то только чуточку) Соглашусь, птиц можно было и получше изучить, но суть не в супер реалистичной и сложной симуляции, а в простых способах реализовать сложные на первый взгляд вещи, показать сам принцип и методы, а не как кодь писать, читатель, информацию эту уже может применять где и как угодно...
весь шейдер должен выглядеть как кусок кода если уж ты решил поделитсяв amplify шейдер не выглядит как кусок кода, а такую "лапшу" по картинке можно собрать в итоге и в ue4 и в shader graph и amplify
1 птица не машет крыльями брасом, это повеселело, и нарисованный от руки голубь плохой пример, посмотри замедленную съёмку реальных птиц в частности как они загребают воздух.
Нужно по оси крыльев в длину (она у тебя жёлтенькая кружок) скручивать крылья в одну сторону при подъёме и скручивать в другую при спуске. Тогда у тебя получится что плоскость крыльев "гонят волну".
2 "весь шейдер в итоге выглядит так" весь шейдер должен выглядеть как кусок кода если уж ты решил поделится.
С этими шейдерами ситуация на DTF как будто статьи пишутся не для того что бы чему то научить, а просто повыёбываться.
Спасибо.
Ну может я если хотел выпендриться, то только чуточку) Соглашусь, птиц можно было и получше изучить, но суть не в супер реалистичной и сложной симуляции, а в простых способах реализовать сложные на первый взгляд вещи, показать сам принцип и методы, а не как кодь писать, читатель, информацию эту уже может применять где и как угодно...
Комментарий недоступен
Мы живем в век нодовых редакторов. Программирование мышкой это модно, стильно, современно (нет)
(Сорри за оффтоп)
Так вот ты какой - разработчик Кумитеки)
11-летний брат моей благоверной как-то взахлёб и с восторгом устраивал мне лекцию с демонстрацией своих побед, пока я копал картошку)
весь шейдер должен выглядеть как кусок кода если уж ты решил поделитсяв amplify шейдер не выглядит как кусок кода, а такую "лапшу" по картинке можно собрать в итоге и в ue4 и в shader graph и amplify