Иллюзия небес: советы по созданию скайбоксов

Рекомендации от художника по окружению из Blizzard.

Иллюзия небес: советы по созданию скайбоксов
44 показа
2K2K открытий

И все-таки даже в WoW есть небольшие дизайнерские дыры.
Все прекрасно вдали, вблизи множество мелких деталей интерьера или растительности, но иногда чувствуются пустые пятна между квестовыми хабами, не говоря уже о страшных уродливых местах между зонами.
Дизайнеры очень здорово формируют мир для бегущего от квеста к квесту игрока, но достаточно отойти от дорожки или забраться на горку и становится видна "нарезка".
В GW2, TES, SWTOR такого ощущения не было, там ландшафты может быть и попроще сделаны, но провисаний в арте из-за более бюджетного исполнения зон меньше.
Фактически, художники Blizzard обычный ландшафт еще приукрашивают, добавляя магическую, выделяющуюся особыми красками и деталями красоту важным местам для игры.

Ответить