Мой очень краткий путь недоразраба и что нужно, чтобы попасть в контору стажером/джуном?
Лет 5 назад (когда еще учился в школе) из-за того, что старый ноутбук тянул только Времена Раздора, играл исключительно в них. Со временем может надоесть что угодно, поэтому проблему я решил радикально - начал создавать собственные карты и сценарии для этой игры, даже добивался кое-какого успеха и участвовал в конкурсе картостроителей. Ну и месяца 4 или 5 назад вспомнил, что тащемта делать игрушки весело, так почему бы самому не попробовать?
Сказано - сделано. Почитал про движки, ничтоже сумняшеся выбрал Unity, и началась дорога боли и страданий. Чтение (и забрасывание) книг по до диезу, просмотр туторов, попытки сделать что-то самому, потом снова возвращение к туторам и книгам, и так по кругу, пока через месяца 4 периодического сидения по вечерам не психанул и не ушел в игровой запой в вышедший Elden ring на сотню часов.
Сейчас силы ко мне наконец-то вернулись, а самое главное, что свободного времени много. Хочешь - работай, хочешь - на пары ходи, хочешь - диплом пиши, хочешь - в юнити сиди. Сарказм. Но стараюсь сидеть.
До этого успешно сварганил top-down 2d игрушку, где игрок в виде кубика убегает и стреляет от других кубиков (да, у меня проблемы с графикой). В какой-то момент я решил, что к черту туториалы по созданию конкретных игр, пора что-то своё делать, так продуктивнее и интереснее. И знаете что? Действительно продуктивнее и действительно интереснее. За пару дней теперь успешно сделал рабочий прототип кликера, забилдил и сыграл. Постараюсь за неделю-две допилить до удобоваримого состояния, если время будет, и начать засирать личку друзьям скачать непровернный апк-шник, на который воет благим матом google play, и поиграть с последующим предоставлением мне в личку отзывов на поделие.
В общем, что-то наконец-то начинает получаться. Да и само программирование и создание игр мне понравилось (даже таких мегагиперказуалок), так что подумываю, как это говорится, вКатЫвАтЬся в ОйтИ. И черт его знает, что мне для этого нужно.
План минимум:
1) После окончания (надеюсь) текущих политических событий выложить хотя бы одну игру в Google Play;
2) Разобраться с тем, что еще не затрагивал (патфайндинг, ИИ юнитов чуть лучше, чем "бежать в игрока");
3) Пройти базовый курс по самому C# / прочитать и отработать n глав Шилдта;
4) Выучить принципы ООП, разобраться в конвенциях стиля написания кода, глянуть всякие SOLID и AGILE;
5) Страдать, страдать и еще раз страдать, пытаясь совмещать учебу, работу, семью и саморазвитие;
6) Ну и, конечно, научиться работать с гитхабом.
План максимум:
1) Создать клон ГТА 5 на телефон;
2) В течение ДЖВУХ лет делать игру по набеги на корованы;
А теперь спустя полотно текста коронный вопрос: что нужно знать и уметь, чтобы успешно пройти собеседование на джуниор юнити разраба при условии хороших софт-скиллов и английского на уровне B2? Сколько нужно сделать игр в портфолио и какой сложности? Есть ли у меня шансы и насколько они низки/велики?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Посмотрел оглавление. Выглядит страшно, но уже в оглавлении видны темы, на которые я в процессе натыкался и они были мне непонятны. Будем грызть гранит науки.
Того, что ты перечислил, вполне хватит для прохождения собеса и дальнейшей нормальной работы. Плюс к этому надо иметь партфолио на гите и ссылки на предыдущие проекты (ссылки на Гугл плей будут вообще супер вариантом), так как рекрутеры в первую очередь смотрят именно на эти 2 вещи
О, чувак, такая же тема, только с UE4 и первый Dawn of War вместо Unity и Elden Ring. Удачи!
О, помню, с Apocalypse mod игра так вообще преображалась, да с друзьями по хамачи играть - золотое время (это когда совсем старый ноут был заменен на чуть менее старый :))
Спасибо, и тебе успеха на выбранном пути)
Главное - делай заметки, чтобы потом не возвращаться к пройденному. Создай проект и в него добавляй все новое, что узнаешь. А то потом забудешь и опять придется перечитывать. А так уже будут структурированные заметки и перед собесом можно будет их просмотреть по быстрому, чтобы все вспомнить