План минимум:
1) После окончания (надеюсь) текущих политических событий выложить хотя бы одну игру в Google Play;
2) Разобраться с тем, что еще не затрагивал (патфайндинг, ИИ юнитов чуть лучше, чем "бежать в игрока");
3) Пройти базовый курс по самому C# / прочитать и отработать n глав Шилдта;
4) Выучить принципы ООП, разобраться в конвенциях стиля написания кода, глянуть всякие SOLID и AGILE;
5) Страдать, страдать и еще раз страдать, пытаясь совмещать учебу, работу, семью и саморазвитие;
6) Ну и, конечно, научиться работать с гитхабом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Посмотрел оглавление. Выглядит страшно, но уже в оглавлении видны темы, на которые я в процессе натыкался и они были мне непонятны. Будем грызть гранит науки.
Того, что ты перечислил, вполне хватит для прохождения собеса и дальнейшей нормальной работы. Плюс к этому надо иметь партфолио на гите и ссылки на предыдущие проекты (ссылки на Гугл плей будут вообще супер вариантом), так как рекрутеры в первую очередь смотрят именно на эти 2 вещи
О, чувак, такая же тема, только с UE4 и первый Dawn of War вместо Unity и Elden Ring. Удачи!
О, помню, с Apocalypse mod игра так вообще преображалась, да с друзьями по хамачи играть - золотое время (это когда совсем старый ноут был заменен на чуть менее старый :))
Спасибо, и тебе успеха на выбранном пути)
Главное - делай заметки, чтобы потом не возвращаться к пройденному. Создай проект и в него добавляй все новое, что узнаешь. А то потом забудешь и опять придется перечитывать. А так уже будут структурированные заметки и перед собесом можно будет их просмотреть по быстрому, чтобы все вспомнить