Предложенный интерфейс выглядел довольно мобилочным (особенно кнопка "В бой") - а тут всё-таки игра под ПК. Плюс, некоторые элементы вроде уголков центрального окна по стилистике ближе к играм в современном военном сеттинге или даже в будущем. У нижнего "исходного" варианта есть эта же проблема, но судя по тому, что получилось в итоге, они наверняка хотели уйти от этого.
сомневаюсь) Но тогда я реально очень хотел поработать над Blitzkrieg 3. После устроился на более выгодную работу, но не туда куда хотел, а в Nival прям хотел работать)
Мне понравился вариант снизу - там акцент сделан на инвентаре и в то же время читаемость текста повышена (хотя, некоторые спорят, что выворотка повышает его).
Теперь работодатели которые отказали, жалеют? Объективно же твой вариант лучше.
Предложенный интерфейс выглядел довольно мобилочным (особенно кнопка "В бой") - а тут всё-таки игра под ПК. Плюс, некоторые элементы вроде уголков центрального окна по стилистике ближе к играм в современном военном сеттинге или даже в будущем. У нижнего "исходного" варианта есть эта же проблема, но судя по тому, что получилось в итоге, они наверняка хотели уйти от этого.
сомневаюсь) Но тогда я реально очень хотел поработать над Blitzkrieg 3. После устроился на более выгодную работу, но не туда куда хотел, а в Nival прям хотел работать)
вторая - тот что был изначальноПод "изначально"вы имеете ввиду тот вариант, что оказался в релизнутой игре?
Странно, что там даже фона нет, может это ранняя версия и в игре уже была иная?
я не знаю поменялся ли интерфейс. наверное поменялся . Надо поискать.
Мне понравился вариант снизу - там акцент сделан на инвентаре и в то же время читаемость текста повышена (хотя, некоторые спорят, что выворотка повышает его).