Делал я давненько интерфейс для Blitzkrieg 3. (как тестовое на UI)

Но в то время на работу не взяли) первая картинка мой вариант, вторая - тот что был изначально. Много воды с тех пор утекло, но это тестовое я периодически вспоминаю) вроде это 2016 год

Делал я давненько интерфейс для Blitzkrieg 3. (как тестовое на UI)
Делал я давненько интерфейс для Blitzkrieg 3. (как тестовое на UI)
2727
22 комментария

Теперь работодатели которые отказали, жалеют? Объективно же твой вариант лучше.

Ответить

Предложенный интерфейс выглядел довольно мобилочным (особенно кнопка "В бой") - а тут всё-таки игра под ПК. Плюс, некоторые элементы вроде уголков центрального окна по стилистике ближе к играм в современном военном сеттинге или даже в будущем. У нижнего "исходного" варианта есть эта же проблема, но судя по тому, что получилось в итоге, они наверняка хотели уйти от этого.

Ответить

сомневаюсь) Но тогда я реально очень хотел поработать над Blitzkrieg 3. После устроился на более выгодную работу, но не туда куда хотел, а в Nival прям хотел работать)

Ответить

вторая - тот что был изначальноПод "изначально"вы имеете ввиду тот вариант, что оказался в релизнутой игре?

Ответить

Странно, что там даже фона нет, может это ранняя версия и в игре уже была иная?

Ответить

я не знаю поменялся ли интерфейс. наверное поменялся . Надо поискать.

Ответить

Мне понравился вариант снизу - там акцент сделан на инвентаре и в то же время читаемость текста повышена (хотя, некоторые спорят, что выворотка повышает его).

Ответить