Lead Marauder: разработка модели для BlizzardFest 2014

Закалённый в боях командир с клыками зерга на шее.

BlizzardFest 2014 — конкурс, проводимый среди 7 CG форумов из разных частей планеты, в 3 номинациях: 2D, 3D и анимация. Denis Sdeart — художник из Москвы, специализирующийся на 3D-графике и визуализации, на конкурс он подавался от форума Art Talk.

Финальный рендер проекта на Artstation
Финальный рендер проекта на Artstation

Это был первый опыт создания модели такого уровня. Денис пишет, что выбрал мародёров из-за любви к Starcraft 2, а для участия в конкурсе необходимо было действовать во вселенных игр Blizzard.

Сперва была намечена общая форма, без особых отличий от игровой модели. Используемая программа — Zbrush, а впоследствии — 3DMax (Zmodeler ещё не вышел).

Разработка оружия. Первые наброски автор посчитал «недостаточно старкрафтовскими». Впоследствии была переделана вся модель, кроме ножей. Добавлена масса и крепление шлангов.

Плечи. Каждое плечо лепится отдельно на основе общей базы. От следов когтей зерга на левом плече пришлось отказаться из-за нехватки времени.

Шлем получился «кабаньим» случайно, а рисунки кабана на плечах и рюкзаке окончательно приписали мародера к «Боевым кабанам».

Разработка рюкзака. С первоначальной модели он стал короче, немного изменилась структура и крепление.

Разработка дизайна ног велась в два этапа. После публикации на форуме первых набросков, ножную броню критиковали за слишком простую форму, поэтому каждую часть пришлось переделывать отдельно.

Суть конкурса BlizzardFest заключается в разработке модели командира, на основе уже существующих моделей юнитов. Поэтому, несмотря на то, что плечо починили от следов схватки, наш герой всегда носит клыки того самого зерга, как боевой трофей, и любит рассказывать об этой схватке новобранцам.

Эксперименты с текстурам в Mental Ray, Photoshop, Quixel Suite.

Ретопология

К сожалению, Денис не успел к дедлайну и доделывал модель «для себя». Однако это позволило доработать модель ещё раз, внеся качественные и творческие изменения.

Lead Marauder: разработка модели для BlizzardFest 2014

Финальный рендер

Весь проект здесь

Некоторые промежуточные этапы работы не сохранились. Карты и ретопология в статье не финальные.

#арт

1717
1 комментарий

Это прямо Starcraft Next, или хотя бы модель для HotS.

Ответить