660
просмотров
На днях состоялся релиз 3DCoat 2022.
Разработчики 3DCoat рады объявить о линейке продуктов 2022 года, включая новый 3DCoat 2022 и обновленный 3DCoatTextura 2022. Новые версии содержат множество инновационных инструментов и улучшений в плане производительности по сравнению с прошлогодним выпуском.
Список ключевых нововведений:
- Невероятно быстрый скульптинг поверхностей на основе вокселей позволяет работать с сценами до 200 миллионов треугольников.
- Улучшеная функция Auto-Retopo обеспечивает более высокое качество топологии как для органических так и для hard-surface моделей.
- Добавлен новый движок воксельных кистей.
- Новая коллекция Альф идеально подходит для создания сложных поверхностей и рельефов.
- Новый Core API предоставляет доступ к ядру 3DCoat на скорости нативного C++.
- Улучшенная Нодовая Система Шейдеров поможет в создании сложных шейдеров и текстур.
- Bevel Tool — это новый инструмент для работы с ребрами и углами модели.
- Curves Tools — новые принципы низкополигонального моделирования.
- Экспорт в формат .GLTF.
Вы можете самостоятельно опробовать бесплатную 30-дневную TRIAL версию https://3dcoat.com/download/
Я почему-то всегда думал, что 3DCoat это что-то похожее на Substance Painter, но по всей видимости я всегда ошибался.
3DCoat совмещает в себе несколько направлений. Скульптинг, ретопология, создание UV развёрток и текстурирование моделей.
Если память не изменяет, его очень плотно использовали при разработке Metro Exodus.
Ну вот я даже задумался, чтобы посмотреть, поковыряться в нем. Выглядит интересно.
У 3D Coat основная проблема в отсутствии хорошей базы уроков и полный хаос в документации. По крайней мере раньше был. Т.е. это надо реально садиться и всё скурпулёзно изучать периодически сталкиваясь с багами.
По поводу текстурирования. Можно добиться весьма впечатляющих результатов.
он скорее на збраш по функционалу похож, чем на сабстанс
уф, давненько я про него не вспоминал, году в 14-15 последний раз трогал, офигенный инструмент для ретопологии был
Надо будет как-нибудь засесть, попытаться освоить хенд-пэинт.
Давно хотел попробовать кот, а то Сабстанс кажется неудобным местами (хотя пайплайн на масках удобный по началу в Сабсе).
Ну, совсем не обязательно ограничивать себя какой-то одной программой. Вполне реально комбинировать тот же Substance c 3DCoat. Вот как тут например:
Del