{"id":3827,"url":"\/distributions\/3827\/click?bit=1&hash=a3421833d15d1c84d64094d7d2023b5ba4157196f84512612cd445af573903a5","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gamedev
Empty Node

Состоялся релиз 3DCoat 2022

На днях состоялся релиз 3DCoat 2022.

Разработчики 3DCoat рады объявить о линейке продуктов 2022 года, включая новый 3DCoat 2022 и обновленный 3DCoatTextura 2022. Новые версии содержат множество инновационных инструментов и улучшений в плане производительности по сравнению с прошлогодним выпуском.

Список ключевых нововведений:

  • Невероятно быстрый скульптинг поверхностей на основе вокселей позволяет работать с сценами до 200 миллионов треугольников.
  • Улучшеная функция Auto-Retopo обеспечивает более высокое качество топологии как для органических так и для hard-surface моделей.
  • Добавлен новый движок воксельных кистей.
  • Новая коллекция Альф идеально подходит для создания сложных поверхностей и рельефов.
  • Новый Core API предоставляет доступ к ядру 3DCoat на скорости нативного C++.
  • Улучшенная Нодовая Система Шейдеров поможет в создании сложных шейдеров и текстур.
  • Bevel Tool — это новый инструмент для работы с ребрами и углами модели.
  • Curves Tools — новые принципы низкополигонального моделирования.
  • Экспорт в формат .GLTF.

Вы можете самостоятельно опробовать бесплатную 30-дневную TRIAL версию https://3dcoat.com/download/

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Animavulnus

Я почему-то всегда думал, что 3DCoat это что-то похожее на Substance Painter, но по всей видимости я всегда ошибался.

Ответить
Развернуть ветку
Empty Node
Автор

3DCoat совмещает в себе несколько направлений. Скульптинг, ретопология, создание UV развёрток и текстурирование моделей.
Если память не изменяет, его очень плотно использовали при разработке Metro Exodus.

Ответить
Развернуть ветку
Animavulnus

Ну вот я даже задумался, чтобы посмотреть, поковыряться в нем. Выглядит интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Empty Node
Автор

У 3D Coat основная проблема в отсутствии хорошей базы уроков и полный хаос в документации. По крайней мере раньше был. Т.е. это надо реально садиться и всё скурпулёзно изучать периодически сталкиваясь с багами.
По поводу текстурирования. Можно добиться весьма впечатляющих результатов.

Ответить
Развернуть ветку
klopizh

он скорее на збраш по функционалу похож, чем на сабстанс

Ответить
Развернуть ветку
klopizh

уф, давненько я про него не вспоминал, году в 14-15 последний раз трогал, офигенный инструмент для ретопологии был

Ответить
Развернуть ветку
Hy6oMeT .

Надо будет как-нибудь засесть, попытаться освоить хенд-пэинт.
Давно хотел попробовать кот, а то Сабстанс кажется неудобным местами (хотя пайплайн на масках удобный по началу в Сабсе).

Ответить
Развернуть ветку
Empty Node
Автор

Ну, совсем не обязательно ограничивать себя какой-то одной программой. Вполне реально комбинировать тот же Substance c 3DCoat. Вот как тут например:

Ответить
Развернуть ветку
Empty Node
Автор

Del

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null