В интервью сайту 80LVL, художник Мориц Майер (Moritz Mayer) поделился деталями своего рабочего процесса, лежащего в основе проекта Sabre Assault Rifle. Он рассказал о специфике моделирования в CAD, ретопологии, процессе текстурирования в Substance Painter и многом другом.
В своём интервью сайту GamesArtist художник Антон Кайдалов рассказал о своём персональном проекте «Фотоснайпер». Для создания фотореалистичной модели фоторужья использовались Blender, RizomUV, Sunstance Painter и Marmoset Toolbag.
Художник по окружению Андрей Егоров поделился своим подходом к работе, лежащим в основе проекта «Заброшенный город». Он рассказал о работе с модульными элементами и показал простой способ настройки света. В работе были использованы Maya, Substance 3D Painter и Unreal Engine 5
Художник Эмиль Слегерс поделился своим рабочим процессом, лежащим в основе проекта «Заброшенный Тоннель». Он рассказал о процессе создания ассетов и объяснил, почему для этого проекта был выбран Unreal Engine 5.
Разбор художественной составляющей проекта Metal Slug Tribute: Dragon Nouske от художника по окружению Ранко Прозо (Ranko Prozo). В статье будут рассмотрены такие этапы как арт-дирекшен, блокаут, скульптинг, создание лоу-поли, создание материалов и настройка освещения.
Сейчас потихоньку изучаю Fusion 360 и моделю всё что попадётся на глаза. После просмотра этой работы, решил сделать свой вариант данного ствола. Так сказать «по мотивам»...
В данном руководстве от художника Леонардо Иецци (Leonardo Iezzi) рассматривается подход с использованием Normal Edge Decals, создание необходимых карт/геометрии и способы их применения.
В этом выпуске ZBrushDocs вы узнаете как устроена система Undo History.
Все на борт! Мы отправляемся в эпичное путешествие по процессу создания «Марии-Луизы». Художник Франсуа Ларриё расскажет о том, как он использовал Blender, Substance, Photoshop, Marvelous Designer и Marmoset Toolbag для создания своего гиперреалистичного рыболовного судна «Мария-Луиза».