Статья удалена
В интервью сайту 80LVL, художник Мориц Майер (Moritz Mayer) поделился деталями своего рабочего процесса, лежащего в основе проекта Sabre Assault Rifle. Он рассказал о специфике моделирования в CAD, ретопологии, процессе текстурирования в Substance Painter и многом другом.
В данном руководстве от художника Леонардо Иецци (Leonardo Iezzi) рассматривается подход с использованием Normal Edge Decals, создание необходимых карт/геометрии и способы их применения.
Все на борт! Мы отправляемся в эпичное путешествие по процессу создания «Марии-Луизы». Художник Франсуа Ларриё расскажет о том, как он использовал Blender, Substance, Photoshop, Marvelous Designer и Marmoset Toolbag для создания своего гиперреалистичного рыболовного судна «Мария-Луиза».