Давайте подумаем, как пользователи органически оценивают ваше приложение (то есть без продвижения). Наибольшей мотивацией поставить оценку обладают «хейтеры»: менее одного процента пользователей, которые столкнулись с вылетами, не могут установить игру, ненавидят вашу модель монетизации, потеряли прогресс в игре и так далее.
Следующая группа — это те, кто ставят хорошие и справедливые оценки. Таких тоже меньше одного процента. Остальные 98% пользователей не выставляют приложению рейтинг, они просто наслаждаются вашей игрой или вовсе забросили её.
"Но не перестарайтесь."
Верно, а то постоянные и помногу раз сообщения "Оцените нашу игру" настолько бесят, что хочется уже влепить единицу только за это.
Крутой материал, спасибо.
да все актуально, кроме того что "большие дяди" вливают много денег в свои игры и все покупают))