И добавила поддержку Vulkan в существующие решения.Компания NVIDIA представила набор инструментов для разработчиков, который включает в себя SDK для работы с глобальным освещением с трассировкой лучей, а также новую версию инструмента Texture Tools Exporter.SDK NVIDIA RTXGI позволяет создавать глобальное освещение с множественным переотражением без необходимости прибегать к запеканию и, как уверяют создатели, без световых утечек. Кроме того, SDK позволяет сохранять высокую кадровую частоту.RTXGI доступен для всех GPU с поддержкой DXR, включая видеокарты GeForce RTX 20 серии, GTX 1660 серии и GTX 10 серии. Получить доступ к SDK можно на на сайте компании.В Texture Tools Exporter появился инструмент для компрессии текстур с использованием архитектуры CUDA. GPU может производить рендер из текстур, оптимизированных с помощью этого инструмента, оставляя их сжатыми — таким образом в памяти может помещаться больше текстур за раз. Texture Tools Exporter доступен как отдельно, так и в виде плагина для Photoshop.Кроме того, NVIDIA добавила в API Vulkan поддержку инструментов Nsight Aftermath и Nsight Graphics: GPU Trace. Первый позволяет просматривать сбои GPU, а второй — профилировщик низкого уровня, помогающий разработчикам оптимизировать игры.#nvidia #новости
Комментарий недоступен
Просачивающийся свет на стыках объектов
Комментарий недоступен
Так если меньше будет нахуй тогда людям покупать 2080?