{"id":3843,"url":"\/distributions\/3843\/click?bit=1&hash=d0b9071c1d51ff8dd5fb0c35f42f4694a7ad9533adc9c6fcd790aa99ecda7c05","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gamedev
Andrey Apanasik

NVIDIA представила DLSS 2.0

Технология основана на специализированных Tensor Core процессорах для AI на графических картах GeForce RTX, что повышает частоту кадров и выдаёт красивый результат.

Технология даёт игрокам запас производительности для максимизации настроек трассировки лучей и увеличения разрешения на выходе.

Улучшения по сравнению с оригинальной версией:

  • Превосходное качество изображения. DLSS 2.0 предлагает качество изображения, сопоставимое с исходным разрешением, при этом требуется только от четверти до половины пикселей. Он использует новые методы обратной связи для получения более чётких деталей изображения и повышения стабильности от кадра к кадру.
  • Отличное масштабирование во всех графических процессорах и разрешениях RTX. Новая модель более эффективно использует тензорные ядра и выполняется в 2 раза быстрее, улучшая частоту кадров и снимая ограничения на поддерживаемые графические процессоры, настройки и разрешения.
  • Единая сеть для всех игр. Первоначальный DLSS требовал обучения сети AI для каждой новой игры. DLSS 2.0 тренируется с использованием контента, не связанного с игрой, предоставляя обобщённую сеть, работающую между всеми играми, что даёт более быструю интеграцию.
  • Настраиваемые параметры. DLSS 2.0 предлагает пользователям три режима выбора качества изображения ( Quality, Balanced и Performance).

Плюшки для геймеров

Если резюмировать: DLSS 2.0 с поддержкой технологий RTX в DirectX 12 Ultimate, введение SDK NVIDIA RTX Global Illumination, поддержка графического API Vulkan в большем числе инструментов разработчика NVIDIA, а также больше инструментов для работы с текстурам. Результаты не могут не радовать.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Роман Николаев

Вот это да, жаль что все это ещё вчера кидали

Ответить
Развернуть ветку
ourmutualfiend

Тут был материал ещё с месяц назад, как кто-то попал в российский офис NVIDIA и там его познакомили с этой потрясающей и прорывной технологией.

(И очень жаль, что это очередная маркетинговая уловка.)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Убитый Валера

Но потянет ли он Crysis?

Ответить
Развернуть ветку
Тенго Кортава

Ох уж эти мемы 2010годов
"Крузис на максималках"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гуськов

Вчера в контрол+20 фпс добавило

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Так в контроле патч еще не делали же

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
anyiome

Я бы посмотрел на примере metro в 1080p в первую очередь. Потому что там на ультрах и этом разрешении мне dlss-1 дал жуткое мыло после которого я его выключил и не вспоминал до сих пор как страшный сон.

Ответить
Развернуть ветку
Руководящий лолипоп

Это потому что старый DLSS в 1080p рендерит в 720p. Включи в настройках драйвера DSR на 1440p, тогда будет збс

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Askorbin

да, только вот консоли на амд.  

Ответить
Развернуть ветку
EvilRade

Толку то? Консоли текущего поколения тоже на AMD, однако со времен Maxwell (GTX9**) nvidia уверенно доминирует на рынке дискретных GPU.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Это чтобы ПК смогли потянуть игры с консолей.

Ответить
Развернуть ветку
Магнитный Макс

Ну Switch на NVIDIA и эта технология как раз может стать отличным бустом для условного Switch Pro/2

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
White_Shadow

Да, вот только моя свежая 5700xt (аналог пс5 гпу) не умеет рейтрейсинг и VRS, хотя Нвидия это поддерживает уже почти 2 года...

Ответить
Развернуть ветку
NEGATIVE

Как же я хочу карту с поддержкой RTX. Но капец они дорогие. 980 моя похоже надолго застряла в моем системнике

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

У меня 2070 на 16гб
Рейтрейсинг при максимальных настройках очень сильно ударяет по фпс, а включённый DLSS создаёт отвратительное визуальное месиво.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
wtfack

Вот они жертвы маркетологов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт

Поддерживается это, как и бесполезные лучи, в 2 играх?

Ответить
Развернуть ветку
Йон Эрби

в четырех!

но пишут что разработчики смогут теперь его легче в игры добавлять..

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
DofElite

Уже есть интеграция в анриал. То есть у каждого второго инди в течении полгода будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Comrad Cwood Никишкин

Я так и не понял, что дает эта технология, кроме шарпепинга с большим фпс.
Текстуры шарпит, ну, ок.
Количество полигонов тоже самое.
Фреймрейт немножко подрос. Ну, ок... Такое себе. Новый халф-лайф большинство вообще на ютубе проходит в фулл хд 30 фпс.
Я, конечно, прошу прощения, но не вполне понимаю, что мне, как геймеру, дает эта новая технология...

Ответить
Развернуть ветку
Прекрасный крюк

Заметный буст фпс при минимальном ухудшении изображения. Видео хотя бы можно глянуть?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алекс Comrad Cwood Никишкин

Я такая деревня, что и о DLSS 1.0 не знал...

Ответить
Развернуть ветку
Max Dicker

ФПС увеличивает и плюсом сглаживает лесенки. С включенным рейтрейсингом только это и поможет играть на максималках с приемлемой частотой кадров, особенно если у тебя не 2080Ti.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Guro

Дает выкрутить качество на Ультра и получить хорошие ФПС с RTX

Ответить
Развернуть ветку
Дамир

Немножко
@
Кадров на 20-30 в контрол на 2070

Ответить
Развернуть ветку
NIKITA OGNEV

А когда можно будет попробовать? Хочу сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
NIKITA OGNEV

Уже сам понял, так как обновление прилетело.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Konsul

В Контрол и первая версия отлично себя показала в псевдо 4К. Визуально даже с лупой почти не отличимо от нативного. Теперь технологию ещё улучшили. 

Ответить
Развернуть ветку
Prnd

Первая версия в апскейле до 4к выглядит как ужасная мерзкая каша, я хз где там не отличимо от нативного - на скриншотах, да в статике, если только. Как только начинается экшн – картинка сыпется.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванович

Первая давала мыло, а тут вроде даже чётче чем без неё.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Golubowitsch

Как по мне, лучше уж мыло, чем такие артефакты.

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Я вот такую хуйню в демке Резидета 3 видел. Покрутил ползунки и оно пропало, поэтому даже не понял из-за чего эти артефакты. Но там же, вроде, нет ДЛСС.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kirill Ligfip

Для контрол же еще не вышло обновление

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Прекрасный крюк

Да лучше мелкие артефакты, чем мыло, ибо первое видно только под лупой, а второе бросается в глаза всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Nini

Завтра будет обновление?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Да, у всех владельцев карт от AMD (¬‿¬ )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mas7er

Первый блин комом, DLSS в текущем виде - посмешище. Но идея сама по себе стоящая, если в DLSS 2.0 будет нормальная реализация - я только за.

Ответить
Развернуть ветку
Промежуточный звук

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ярослав Голубев

ДЛСс будет работать только тогда когда будет мало того что подгоняются под каждую игру , так и подгоняться под каждый конкретный левел участок изображения — и алгоритм должен сглаживать каждый конкретный участок кадра на экране по своему , персонажей отдельно, небо отдельно , траву отдельно . Вот тогда он будет работать — а пока он сглаживает все по одному алгоритму , которому обучили нейросетку , отсюда все жалобы на мыло 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Гуськов

она не нормальная, она ОТЛИЧНАЯ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dimas Cascader

Ну первая dlss знатно мылит

Ответить
Развернуть ветку
Marko Polo

Поясните плз, это можно включить только в играх, где есть выбор dlss в меню настроек? Или через nvidia control panel на любую игру можно поставить?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зайцев

только где есть, а есть только в 2+2 игры.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
QweSteR

Можно видео с более высоким увеличением? Мне бы получше рассмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 83 комментария
null