Технология основана на специализированных Tensor Core процессорах для AI на графических картах GeForce RTX, что повышает частоту кадров и выдаёт красивый результат.
4291
просмотров
Технология даёт игрокам запас производительности для максимизации настроек трассировки лучей и увеличения разрешения на выходе.
Улучшения по сравнению с оригинальной версией:
- Превосходное качество изображения. DLSS 2.0 предлагает качество изображения, сопоставимое с исходным разрешением, при этом требуется только от четверти до половины пикселей. Он использует новые методы обратной связи для получения более чётких деталей изображения и повышения стабильности от кадра к кадру.
- Отличное масштабирование во всех графических процессорах и разрешениях RTX. Новая модель более эффективно использует тензорные ядра и выполняется в 2 раза быстрее, улучшая частоту кадров и снимая ограничения на поддерживаемые графические процессоры, настройки и разрешения.
- Единая сеть для всех игр. Первоначальный DLSS требовал обучения сети AI для каждой новой игры. DLSS 2.0 тренируется с использованием контента, не связанного с игрой, предоставляя обобщённую сеть, работающую между всеми играми, что даёт более быструю интеграцию.
- Настраиваемые параметры. DLSS 2.0 предлагает пользователям три режима выбора качества изображения ( Quality, Balanced и Performance).
Плюшки для геймеров
Если резюмировать: DLSS 2.0 с поддержкой технологий RTX в DirectX 12 Ultimate, введение SDK NVIDIA RTX Global Illumination, поддержка графического API Vulkan в большем числе инструментов разработчика NVIDIA, а также больше инструментов для работы с текстурам. Результаты не могут не радовать.
Вот это да, жаль что все это ещё вчера кидали
Тут был материал ещё с месяц назад, как кто-то попал в российский офис NVIDIA и там его познакомили с этой потрясающей и прорывной технологией.
(И очень жаль, что это очередная маркетинговая уловка.)
Но потянет ли он Crysis?
Ох уж эти мемы 2010годов
"Крузис на максималках"
Вчера в контрол+20 фпс добавило
Так в контроле патч еще не делали же
Я бы посмотрел на примере metro в 1080p в первую очередь. Потому что там на ультрах и этом разрешении мне dlss-1 дал жуткое мыло после которого я его выключил и не вспоминал до сих пор как страшный сон.
Это потому что старый DLSS в 1080p рендерит в 720p. Включи в настройках драйвера DSR на 1440p, тогда будет збс
да, только вот консоли на амд.
Толку то? Консоли текущего поколения тоже на AMD, однако со времен Maxwell (GTX9**) nvidia уверенно доминирует на рынке дискретных GPU.
Это чтобы ПК смогли потянуть игры с консолей.
Ну Switch на NVIDIA и эта технология как раз может стать отличным бустом для условного Switch Pro/2
Да, вот только моя свежая 5700xt (аналог пс5 гпу) не умеет рейтрейсинг и VRS, хотя Нвидия это поддерживает уже почти 2 года...
Как же я хочу карту с поддержкой RTX. Но капец они дорогие. 980 моя похоже надолго застряла в моем системнике
У меня 2070 на 16гб
Рейтрейсинг при максимальных настройках очень сильно ударяет по фпс, а включённый DLSS создаёт отвратительное визуальное месиво.
Вот они жертвы маркетологов
Поддерживается это, как и бесполезные лучи, в 2 играх?
в четырех!
но пишут что разработчики смогут теперь его легче в игры добавлять..
Уже есть интеграция в анриал. То есть у каждого второго инди в течении полгода будет.
Я так и не понял, что дает эта технология, кроме шарпепинга с большим фпс.
Текстуры шарпит, ну, ок.
Количество полигонов тоже самое.
Фреймрейт немножко подрос. Ну, ок... Такое себе. Новый халф-лайф большинство вообще на ютубе проходит в фулл хд 30 фпс.
Я, конечно, прошу прощения, но не вполне понимаю, что мне, как геймеру, дает эта новая технология...
Заметный буст фпс при минимальном ухудшении изображения. Видео хотя бы можно глянуть?
Я такая деревня, что и о DLSS 1.0 не знал...
ФПС увеличивает и плюсом сглаживает лесенки. С включенным рейтрейсингом только это и поможет играть на максималках с приемлемой частотой кадров, особенно если у тебя не 2080Ti.
Дает выкрутить качество на Ультра и получить хорошие ФПС с RTX
Немножко
@
Кадров на 20-30 в контрол на 2070
А когда можно будет попробовать? Хочу сейчас.
Уже сам понял, так как обновление прилетело.
В Контрол и первая версия отлично себя показала в псевдо 4К. Визуально даже с лупой почти не отличимо от нативного. Теперь технологию ещё улучшили.
Первая версия в апскейле до 4к выглядит как ужасная мерзкая каша, я хз где там не отличимо от нативного - на скриншотах, да в статике, если только. Как только начинается экшн – картинка сыпется.
Первая давала мыло, а тут вроде даже чётче чем без неё.
Как по мне, лучше уж мыло, чем такие артефакты.
Я вот такую хуйню в демке Резидета 3 видел. Покрутил ползунки и оно пропало, поэтому даже не понял из-за чего эти артефакты. Но там же, вроде, нет ДЛСС.
Для контрол же еще не вышло обновление
Да лучше мелкие артефакты, чем мыло, ибо первое видно только под лупой, а второе бросается в глаза всегда.
Завтра будет обновление?
Да, у всех владельцев карт от AMD (¬‿¬ )
Первый блин комом, DLSS в текущем виде - посмешище. Но идея сама по себе стоящая, если в DLSS 2.0 будет нормальная реализация - я только за.
Комментарий недоступен
ДЛСс будет работать только тогда когда будет мало того что подгоняются под каждую игру , так и подгоняться под каждый конкретный левел участок изображения — и алгоритм должен сглаживать каждый конкретный участок кадра на экране по своему , персонажей отдельно, небо отдельно , траву отдельно . Вот тогда он будет работать — а пока он сглаживает все по одному алгоритму , которому обучили нейросетку , отсюда все жалобы на мыло
она не нормальная, она ОТЛИЧНАЯ.
Ну первая dlss знатно мылит
Поясните плз, это можно включить только в играх, где есть выбор dlss в меню настроек? Или через nvidia control panel на любую игру можно поставить?
только где есть, а есть только в 2+2 игры.
Можно видео с более высоким увеличением? Мне бы получше рассмотреть.