Маленький шаг в большой геймдев

Как мы создали крупнейшую модификацию для S.T.A.L.K.E.R. и куда нас это привело.

Маленький шаг в большой геймдев
103103

Ребята, вы, конечно, "закончили" разработку, но ящики в воздухе за первой же заставой военных под разрушенным жд мостом так в воздухе и висят, а невидимая сила тянет игрока в невидимую и неработающую аномалию (судя по всему). Если уж вы плюнули на доделку мода - ваше право, но выдайте людям инструментарий, чтоб я мог тупо распаковать файлы и поковыряться. Финальную версию ничего не распаковывает. А я, скажем, хочу убрать из мода совершенно ДЕБИЛЬНЫЙ элемент, когда КОРОБКА С ИНСТРУМЕНТАМИ ПРОСИТ ДЕНЕГ за ремонт оружия. Там в коробке волшебные гномы сидят, что ли, которым надо платить за работу? В общем, работа проделала огромная, спасибо большое, лишний раз поиграл, но там ещё дохрена есть чего пилить и пилить. Выдайте распаковщик, не будьте жопами!

19
Ответить

Это аномалия «Лифт», поэтому ящики висят в воздухе.

6
Ответить

невидимая сила тянет игрока в невидимую и неработающую аномалиюЭто возле камаза, который за мостом на Кордоне?
выдайте людям инструментарий, чтоб я мог тупо распаковать файлы и поковырятьсяМожет, речь о DC-версии? Просто я помню, что без проблем распаковывал версию 1.003.

1
Ответить

Какой распаковщик? Там же обычный подходит. Формат архивов такой же как в ТЧ.
PS: я над этим проектом тоже работал когда-то.

Ответить