Эти 12 принципов универсальны и помогают делать как мультяшную так и реалистичную анимация, в жизни когда ты поднимаешь тяжёлый предмет у тебя тоже будут растягиваться руки, но конечно не так утрированно как в мультяшных анимациях
А вам не пришло в голову, что это не статья в духе "Принципы анимации Диснея говно, не используйте их для реалистичной анимации", а, как следует из самого же названия "Почему базовых принципов недостаточно для реалистичной анимации"? Сложно, наверное, согласен.
Согласен, одно дело анимация мультика гипертрофированного во всем где реализм изначально отсутствовал, а другое дело где пытаются делать 3д модели с учетом физики.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Рад что первый камент и всё по дело.
Мультанимация это не реализм.
Эти 12 принципов универсальны и помогают делать как мультяшную так и реалистичную анимация, в жизни когда ты поднимаешь тяжёлый предмет у тебя тоже будут растягиваться руки, но конечно не так утрированно как в мультяшных анимациях
А вам не пришло в голову, что это не статья в духе "Принципы анимации Диснея говно, не используйте их для реалистичной анимации", а, как следует из самого же названия "Почему базовых принципов недостаточно для реалистичной анимации"? Сложно, наверное, согласен.
Согласен, одно дело анимация мультика гипертрофированного во всем где реализм изначально отсутствовал, а другое дело где пытаются делать 3д модели с учетом физики.